Акумулятор NPS

У нас є Акумулятор NPS на наступні автомобілі
A B C D F G H I J K L M N O P R S T V Z
1 з 1
NPS U540L49B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
95
Ток холодного пуска DIN [A]
395
Ток холодного пуска EN [A]
640
Длина [мм]
302
Ширина (мм)
172
Высота [мм]
200
NPS U540L03B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
35
Ток холодного пуска DIN [A]
180
Ток холодного пуска EN [A]
300
Длина [мм]
187
Ширина (мм)
127
Высота [мм]
200
NPS U540L04B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
35
Ток холодного пуска DIN [A]
180
Ток холодного пуска EN [A]
300
Длина [мм]
187
Ширина (мм)
127
Высота [мм]
200
NPS U540L05B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
35
Ток холодного пуска DIN [A]
180
Ток холодного пуска EN [A]
300
Длина [мм]
187
Ширина (мм)
127
Высота [мм]
200
NPS U540L08B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
45
Ток холодного пуска DIN [A]
220
Ток холодного пуска EN [A]
360
Длина [мм]
234
Ширина (мм)
127
Высота [мм]
200
NPS U540L09B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
45
Ток холодного пуска DIN [A]
220
Ток холодного пуска EN [A]
360
Длина [мм]
234
Ширина (мм)
127
Высота [мм]
200
NPS U540L10B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
45
Ток холодного пуска DIN [A]
220
Ток холодного пуска EN [A]
360
Длина [мм]
234
Ширина (мм)
127
Высота [мм]
200
NPS U540L11B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
45
Ток холодного пуска DIN [A]
220
Ток холодного пуска EN [A]
360
Длина [мм]
234
Ширина (мм)
127
Высота [мм]
200
NPS U540L15 Акумулятор
хим. Свойство
бескислотный
Напряжение [В]
12
NPS U540L17B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
50
Ток холодного пуска DIN [A]
230
Ток холодного пуска EN [A]
390
Длина [мм]
200
Ширина (мм)
172
Высота [мм]
200
NPS U540L19B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
60
Ток холодного пуска DIN [A]
300
Ток холодного пуска EN [A]
480
Длина [мм]
230
Ширина (мм)
172
Высота [мм]
200
NPS U540L20B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
60
Ток холодного пуска DIN [A]
300
Ток холодного пуска EN [A]
480
Длина [мм]
230
Ширина (мм)
172
Высота [мм]
200
NPS U540L22B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
70
Ток холодного пуска DIN [A]
310
Ток холодного пуска EN [A]
510
Длина [мм]
257
Ширина (мм)
172
Высота [мм]
200
NPS U540L23B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
70
Ток холодного пуска DIN [A]
310
Ток холодного пуска EN [A]
510
Длина [мм]
257
Ширина (мм)
172
Высота [мм]
200
NPS U540L26B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
80
Ток холодного пуска DIN [A]
360
Ток холодного пуска EN [A]
600
Длина [мм]
302
Ширина (мм)
172
Высота [мм]
200
NPS U540L29 Акумулятор
хим. Свойство
бескислотный
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
60
Ток холодного пуска DIN [A]
250
Ток холодного пуска EN [A]
450
Объем [л]
5
Длина [мм]
266
Ширина (мм)
172
Высота [мм]
200
NPS U540L31B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
55
Ток холодного пуска DIN [A]
270
Ток холодного пуска EN [A]
450
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
174
Высота [мм]
190
NPS U540L34B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
90
Ток холодного пуска DIN [A]
395
Ток холодного пуска EN [A]
640
Длина [мм]
302
Ширина (мм)
172
Высота [мм]
200
NPS U540L35B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
90
Ток холодного пуска DIN [A]
395
Ток холодного пуска EN [A]
640
Длина [мм]
302
Ширина (мм)
172
Высота [мм]
200
NPS U540L36B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
45
Ток холодного пуска DIN [A]
220
Ток холодного пуска EN [A]
360
Длина [мм]
208
Ширина (мм)
174
Высота [мм]
175
NPS U540L37B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
68
Ток холодного пуска DIN [A]
300
Ток холодного пуска EN [A]
480
Длина [мм]
277
Ширина (мм)
174
Высота [мм]
175
NPS U540L38B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
45
Ток холодного пуска DIN [A]
220
Ток холодного пуска EN [A]
360
Длина [мм]
208
Ширина (мм)
174
Высота [мм]
190
NPS U540L39 Акумулятор
хим. Свойство
бескислотный
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
100
Ток холодного пуска DIN [A]
440
Ток холодного пуска EN [A]
720
Объем [л]
10
Длина [мм]
270
Ширина (мм)
250
Высота [мм]
225
NPS U540L40B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
72
Ток холодного пуска DIN [A]
380
Ток холодного пуска EN [A]
640
Длина [мм]
277
Ширина (мм)
174
Высота [мм]
190
NPS U540L43B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
55
Ток холодного пуска DIN [A]
270
Ток холодного пуска EN [A]
450
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
174
Высота [мм]
190
NPS U540L44B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
100
Ток холодного пуска DIN [A]
440
Ток холодного пуска EN [A]
720
Длина [мм]
325
Ширина (мм)
172
Высота [мм]
205
NPS U540L45B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
60
Ток холодного пуска DIN [A]
250
Ток холодного пуска EN [A]
450
Длина [мм]
230
Ширина (мм)
172
Высота [мм]
200
NPS U540L46B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
88
Ток холодного пуска DIN [A]
395
Ток холодного пуска EN [A]
640
Длина [мм]
354
Ширина (мм)
174
Высота [мм]
190
NPS U540L47B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
95
Ток холодного пуска DIN [A]
395
Ток холодного пуска EN [A]
640
Длина [мм]
302
Ширина (мм)
172
Высота [мм]
200
NPS U540L48B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
35
Ток холодного пуска DIN [A]
180
Ток холодного пуска EN [A]
300
Длина [мм]
187
Ширина (мм)
136
Высота [мм]
200
NPS U540L50B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
62
Ток холодного пуска DIN [A]
300
Ток холодного пуска EN [A]
480
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
172
Высота [мм]
190
NPS U540L51B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
70
Длина [мм]
277
Ширина (мм)
174
Высота [мм]
190
Спецификация
AGM
NPS U540L53A Акумулятор
Спецификация
AGM
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
75
Ток холодного пуска EN [A]
720
Длина [мм]
260
Ширина (мм)
172
Высота [мм]
200
NPS U540L59B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
100
Ток холодного пуска EN [A]
850
Длина [мм]
354
Ширина (мм)
174
Высота [мм]
190
NPS U540L60B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
80
Ток холодного пуска EN [A]
640
Длина [мм]
315
Ширина (мм)
174
Высота [мм]
190
NPS U540L65B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
72
Ток холодного пуска EN [A]
610
Длина [мм]
277
Ширина (мм)
174
Высота [мм]
190
NPS U540L66B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
70
Ток холодного пуска DIN [A]
310
Ток холодного пуска EN [A]
510
Длина [мм]
257
Ширина (мм)
172
Высота [мм]
200
NPS U540L67B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
70
Ток холодного пуска DIN [A]
310
Ток холодного пуска EN [A]
510
Длина [мм]
257
Ширина (мм)
172
Высота [мм]
200
NPS U540L68A Акумулятор
Спецификация
AGM
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
45
Длина [мм]
236
Ширина (мм)
125
Высота [мм]
200
NPS U540L69B Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
45
Ток холодного пуска EN [A]
420
Длина [мм]
218
Ширина (мм)
133
Высота [мм]
204
NPS U540L70A Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
60
Спецификация
AGM
1 з 1
 
         Автомобильная аккумуляторная батарея (АКБ) – это устройство, служащее источником электрического тока для запуска двигателя и питания всех электроприборов автомобиля при неработающем моторе. При запущенном двигателе питание бортовой сети авто обеспечивает генератор. Однако в случае недостаточной его производительности, АКБ служит источником резервного питания электроприборов автомобиля.  Если генератор вырабатывает ток путём преобразования механической энергии в электрическую, то аккумулятор способен накапливать и отдавать энергию за счёт протекания химических реакций.
 

      Устройство и принцип работы аккумулятора 

 
         Обычный аккумулятор (рис. 1) состоит из следующих элементов:
 
 
         
                                                                           Рисунок 1
 
 

1. Корпус устройства

2. Отрицательная пластина (электрод)

3. Сепаратор

4. Положительная пластина (электрод)

5. Баретка

6. Опорные призмы

7. Крышка АКБ

8. Пробка заливной горловины

9. Положительная клемма

10. Соединительная перемычка

11. Отрицательная клемма

 
 
         Раньше корпус АКБ выполнялся из металла, но вследствие частого появления коррозии его начали  изготавливать из полимерного материала. Внутреннее пространство корпуса разделено на отсеки для установки энергетических ячеек. Крышка аккумулятора имеет пробки, а также вплавленные в неё положительную и отрицательную свинцовые клеммы.
 
         Положительные и отрицательные пластины внешне очень схожи, но изготавливаются разными способами. В современных аккумуляторах плюсовые пластины выполняются по технологии Power Frame. Активная масса, которая нанесена на свинцовую решетчатую пластину, изготовлена из диоксида свинца. Отрицательные электроды изготавливаются по технологии Ехраndеd Меtаl и покрыты активной массой из губчатого свинца. Плюсовые и минусовые пластины отделены друг от друга сепаратором для избегания короткого замыкания, которое может возникнуть из-за вибраций двигателя. Разделяющий элемент изготовлен из ревертекса или эбонита, которые по характеристикам схожи с резиной. 
 
         Определенное количество чередующихся положительных и отрицательных пластин формирует так называемую «банку» или секцию, или аккумулятор, выдающий напряжение в 2,1В. В стандартном автомобильном аккумуляторе таких банок шесть. Между собой они соединены последовательно с помощью специальной перемычки, образуя аккумуляторную батарею с выдаваемым напряжением от 12,5 до 13,0В. Все эти секции располагаются внутри корпуса на опорных призмах и помещены в электролит, состоящий из 65-70% дистиллированной воды и 30-35% серной кислоты. Поэтому такие аккумуляторы называют свинцово-кислотными.
 
         Одним из главных процессов при работе аккумулятора является электролиз воды, в результате чего происходит потеря растворителя. Плотность электролита будет меняться, поэтому в обслуживаемых АКБ систематически необходимо доливать дистиллированную воду. Для простоты этого процесса в крышке аккумулятора предусмотрены заливные пробки.
 
         Принцип действия аккумуляторной батареи основан на химической реакции окисления свинца, в результате чего происходит перемещение ионов, что и является, по сути, движением тока. Есть два режима работы аккумулятора: разрядка и зарядка. При разрядке (подключении электроприборов) губчатый свинец на отрицательной пластине (аноде) выделяет ионы свинца, которые перемещаются к положительной пластине (катоду), где происходит восстановление диоксида свинца. Вступая в реакцию с серной кислотой, диоксид свинца на катоде и свинец на аноде преобразуются в сульфат свинца. Этот процесс называется сульфатацией. В этот момент плотность электролита уменьшается, так как образуются молекулы воды за счет соединения кислорода из диоксида свинца с выделяющимся из серной кислоты водородом.
 
         При зарядке происходит обратный процесс с восстановлением губчатого свинца и серной кислоты. Плотность электролита повышается и при полной зарядке должна составлять 1,29 гр/см3. Данное значение показывает количество H2SO4 на один кубический сантиметр электролита.
 
         Автомобильный аккумулятор обладает определенными характеристиками, которые необходимо учитывать при выборе нового устройства. К ним относятся:
 

Ёмкость (номинальная и резервная)

Ток холодного пуска

Электродвижущая сила (ЭДС)

Сопротивление внутренних элементов

Степень заряженности

Габаритные размеры и масса

Полярность

Сроки эксплуатации и хранения

Интенсивность саморазряда

 
         Для опытных водителей купить аккумулятор на свой автомобиль не составит особых проблем, но для новичков это может стать серьезной задачей. Обращаясь в наш интернет-магазин, любой клиент получит профессиональную консультацию менеджеров с большим опытом работы.
 

      Какие бывают аккумуляторы

 
         Электроды аккумуляторных батарей изготавливаются не из чистого свинца, а с добавлением легирующих элементов. По этому критерию АКБ делятся на:
 

Сурьмянистые. Добавление сурьмы свыше 5%

Малосурьмянистые. Добавление сурьмы меньше 5%

Кальциевые

Гибридные. Легирование сурьмой положительных пластин, а кальцием – отрицательных.

 
         По характеру обслуживания АКБ бывают:
 

Обслуживаемые. Встречаются очень редко. Требуют постоянного долива воды.

Малообслуживаемые. Как правило, это малосурьмянистые аккумуляторы, в которые периодически необходимо доливать воду.

Необслуживаемые. Не имеют возможности долива вода. Могут быть как кальциевыми, так и гибридными.

 
 
         
                      Необслуживаемый                                               Обслуживаемый
 
 
 
         По типу электролита аккумуляторы делятся:
 

Жидкостные. Стандартный электролит из 30-35% серной кислоты и 65-70% дистиллированной воды

EFB (Enhanced Flooded Battery)

Гелевые

AGM (Absorbent Glass Mat)

 
         Последние два типа содержат не жидкий электролит, а абсорбированный. В гелевых он гелеобразный (силикагель), а в AGM аккумуляторах применяется пористый материал из стекловолокна, поры которого пропитаны жидким электролитом, но не полностью. AGM и гелевые аккумуляторы более современны и имеют ряд преимуществ в сравнении с жидкостными, но и цена на эти устройства значительно выше. Наш интернет-магазин предлагает купить аккумулятор любого типа по цене ниже рыночной. 
 
 
 
 
 
Как отличаются аккумуляторы по расположению клемм представлено на рисунке 2
 
                                                  Рисунок 2
 
 

      Когда следует менять аккумулятор автомобиля 

 
         Срок службы АКБ в нормальных условиях составляет 3-5 лет. 
 
         Основные признаки неисправного аккумулятора:
 

Трудности при запуске двигателя, особенно в холодную погоду. Существенное снижение частоты вращения стартера во время пуска.

Полная разрядка аккумулятора после 12-часовой стоянки.

Падение яркости осветительных приборов при неработающем двигателе.

Падение холостых оборотов двигателя при включении электропотребителя

Заметное снижение скорости движения люка, стекол и стеклоочистителей при неработающем двигателе.

 
         При возникновении вышеперечисленных признаков необходимо проверить АКБ и устранить неисправность: зарядить или купить новый аккумулятор.
 
         Аккумуляторная батарея требует за собой периодического контроля и ухода. Если не выполнять простых действий или вообще не заглядывать под капот, то в какой-то момент аккумулятор может просто отказать. Во многих случаях при возникновении неисправностей с АКБ их можно устранить, почистив клеммы и вентиляционные отверстия, восстановив уровень и плотность электролита. Но есть неисправности, когда возможна лишь замена аккумулятора. Сюда можно отнести:
 

Возникновение трещин и потеков электролита на корпусе аккумулятора.

Быстрая разрядка АКБ даже после проведения всех восстановительных работ.

После зарядки аккумулятора напряжение и плотность электролита низкие, даже после корректировки плотности.

Образование осадка и сильное потемнение электролита.

 

      Где и как купить аккумулятор в Украине

 
         Наш интернет-магазин Dreamparts.com.ua предлагает огромный выбор товаров для автомобилей различных производителей. У нас Вы можете купить аккумулятор по выгодным ценам, опираясь на многолетний опыт наших специалистов. Приобрести необходимый товар можно несколькими способами. Вы можете купить необходимую запчасть с помощью онлайн подбора, используя возможности и инструменты сайта для выбора нужной детали, либо найти необходимую запчасть по VIN-коду. Клиенты нашего магазина могут получить квалифицированную консультацию наших специалистов в телефонном режиме. Если у Вас есть оригинальный код детали, то, воспользовавшись «Поиском», сможете подобрать необходимую запчасть.
 
Бачили продаж

за більш привабливою ціною?

Зателефонуйте, напишіть і отримаєте знижку!

Ваше Имя
Номер телефону
Де знайшли дешевше? (посилання)
0