Ваш автомобіль HYUNDAI SONATA 3 (EF) 2.5 i V6
от 1998г. Двигатель G6BV Бензин 2493cm3 (173 hp, 127 kw)

Акумулятор SAFA

У нас є Акумулятор SAFA на наступні автомобілі
A B C D F G H I J K L M N O P R S T V Z
12 з 2
SAFA SE2300 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
45
Ток холодного пуска EN [A]
300
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B01
Длина [мм]
219
Ширина (мм)
135
Высота [мм]
225
SAFA SE2X300 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
45
Ток холодного пуска EN [A]
300
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B01
Длина [мм]
219
Ширина (мм)
135
Высота [мм]
225
SAFA SL1400 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
45
Ток холодного пуска EN [A]
400
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
207
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
SAFA SL1X400 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
45
Ток холодного пуска EN [A]
400
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
207
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
SAFA SL2480 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
56
Ток холодного пуска EN [A]
480
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
SAFA SL2X480 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
56
Ток холодного пуска EN [A]
480
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
SAFA SL3640 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
70
Ток холодного пуска EN [A]
640
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
278
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
SAFA SL5720 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
90
Ток холодного пуска EN [A]
720
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
353
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
SAFA SLB1330 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
35
Ток холодного пуска EN [A]
330
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
207
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
175
SAFA SLB3570 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
68
Ток холодного пуска EN [A]
570
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
278
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
175
SAFA SLB5720 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
83
Ток холодного пуска EN [A]
720
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
353
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
175
SAFA S35JHTP Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
35
Ток холодного пуска EN [A]
300
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
3
Исполнение днищевой планки
B01
Длина [мм]
187
Ширина (мм)
127
Высота [мм]
227
SAFA S35JTP Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
35
Ток холодного пуска EN [A]
300
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
3
Исполнение днищевой планки
B00
Длина [мм]
187
Ширина (мм)
127
Высота [мм]
227
SAFA S35JXTP Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
35
Ток холодного пуска EN [A]
300
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
3
Исполнение днищевой планки
B00
Длина [мм]
187
Ширина (мм)
127
Высота [мм]
227
SAFA S41LB1 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
41
Ток холодного пуска EN [A]
360
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
207
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
175
SAFA S45J Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
45
Ток холодного пуска EN [A]
330
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B00
Длина [мм]
238
Ширина (мм)
129
Высота [мм]
227
SAFA S45JX Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
45
Ток холодного пуска EN [A]
330
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B00
Длина [мм]
238
Ширина (мм)
129
Высота [мм]
227
SAFA S45JTP Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
45
Ток холодного пуска EN [A]
330
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
3
Исполнение днищевой планки
B00
Длина [мм]
238
Ширина (мм)
129
Высота [мм]
227
SAFA S45JXTP Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
45
Ток холодного пуска EN [A]
330
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
3
Исполнение днищевой планки
B00
Длина [мм]
238
Ширина (мм)
129
Высота [мм]
227
SAFA S52L1 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
52
Ток холодного пуска EN [A]
470
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
207
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
SAFA S53LB2 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
53
Ток холодного пуска EN [A]
470
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
175
SAFA S60L2 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
60
Ток холодного пуска EN [A]
540
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
SAFA S60L2X Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
60
Ток холодного пуска EN [A]
540
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
SAFA S60J Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
60
Ток холодного пуска EN [A]
510
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B00
Длина [мм]
232
Ширина (мм)
173
Высота [мм]
225
SAFA S60JX Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
60
Ток холодного пуска EN [A]
510
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B00
Длина [мм]
232
Ширина (мм)
173
Высота [мм]
225
SAFA S68J Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
68
Ток холодного пуска EN [A]
550
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B01
Длина [мм]
261
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
220
SAFA S68JX Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
68
Ток холодного пуска EN [A]
550
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B01
Длина [мм]
261
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
220
SAFA S70LB3 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
70
Ток холодного пуска EN [A]
640
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
278
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
175
SAFA S74L3 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
74
Ток холодного пуска EN [A]
680
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
278
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
SAFA S95J Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
95
Ток холодного пуска EN [A]
830
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B00
Длина [мм]
306
Ширина (мм)
173
Высота [мм]
225
SAFA S95JX Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
95
Ток холодного пуска EN [A]
830
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B00
Длина [мм]
306
Ширина (мм)
173
Высота [мм]
225
SAFA S95L5 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
95
Ток холодного пуска EN [A]
800
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
353
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
SAFA SA105L6 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
105
Ток холодного пуска EN [A]
950
Ток холодного пуска DIN [A]
175
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
394
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
SAFA SA60L2 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
60
Ток холодного пуска EN [A]
680
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
SAFA SA70L3 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
70
Ток холодного пуска EN [A]
760
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
278
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
SAFA SA80L4 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
80
Ток холодного пуска EN [A]
800
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
315
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
SAFA SA95L5 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
95
Ток холодного пуска EN [A]
850
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
353
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
SAFA SE60L2 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
60
Ток холодного пуска EN [A]
560
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
242
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
SAFA SE65LB3 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
65
Ток холодного пуска EN [A]
650
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
278
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
175
SAFA SE70L3 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
70
Ток холодного пуска EN [A]
650
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
278
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
SAFA SE75LB4 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
75
Ток холодного пуска EN [A]
730
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
315
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
175
SAFA SE80L4 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
80
Ток холодного пуска EN [A]
730
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
315
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
SAFA SP1 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
140
Ток холодного пуска EN [A]
800
Расположение полюсных выводов
3
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B00
Длина [мм]
513
Ширина (мм)
189
Высота [мм]
223
SAFA SP100L5 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
100
Ток холодного пуска EN [A]
830
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
353
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
SAFA SP110L6 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
110
Ток холодного пуска EN [A]
920
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
393
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
SAFA SP2 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
170
Ток холодного пуска EN [A]
1000
Расположение полюсных выводов
3
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B00
Длина [мм]
513
Ширина (мм)
223
Высота [мм]
223
SAFA SP3 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
180
Ток холодного пуска EN [A]
1000
Расположение полюсных выводов
3
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B00
Длина [мм]
513
Ширина (мм)
223
Высота [мм]
223
SAFA SP4 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
225
Ток холодного пуска EN [A]
1150
Расположение полюсных выводов
3
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B00
Длина [мм]
518
Ширина (мм)
276
Высота [мм]
242
SAFA SP44LB1 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
44
Ток холодного пуска EN [A]
440
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
207
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
175
SAFA SP54L1 Акумулятор
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
54
Ток холодного пуска EN [A]
530
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи
1
Исполнение днищевой планки
B13
Длина [мм]
207
Ширина (мм)
175
Высота [мм]
190
12 з 2
 
         Автомобильная аккумуляторная батарея (АКБ) – это устройство, служащее источником электрического тока для запуска двигателя и питания всех электроприборов автомобиля при неработающем моторе. При запущенном двигателе питание бортовой сети авто обеспечивает генератор. Однако в случае недостаточной его производительности, АКБ служит источником резервного питания электроприборов автомобиля.  Если генератор вырабатывает ток путём преобразования механической энергии в электрическую, то аккумулятор способен накапливать и отдавать энергию за счёт протекания химических реакций.
 

      Устройство и принцип работы аккумулятора 

 
         Обычный аккумулятор (рис. 1) состоит из следующих элементов:
 
 
         
                                                                           Рисунок 1
 
 

1. Корпус устройства

2. Отрицательная пластина (электрод)

3. Сепаратор

4. Положительная пластина (электрод)

5. Баретка

6. Опорные призмы

7. Крышка АКБ

8. Пробка заливной горловины

9. Положительная клемма

10. Соединительная перемычка

11. Отрицательная клемма

 
 
         Раньше корпус АКБ выполнялся из металла, но вследствие частого появления коррозии его начали  изготавливать из полимерного материала. Внутреннее пространство корпуса разделено на отсеки для установки энергетических ячеек. Крышка аккумулятора имеет пробки, а также вплавленные в неё положительную и отрицательную свинцовые клеммы.
 
         Положительные и отрицательные пластины внешне очень схожи, но изготавливаются разными способами. В современных аккумуляторах плюсовые пластины выполняются по технологии Power Frame. Активная масса, которая нанесена на свинцовую решетчатую пластину, изготовлена из диоксида свинца. Отрицательные электроды изготавливаются по технологии Ехраndеd Меtаl и покрыты активной массой из губчатого свинца. Плюсовые и минусовые пластины отделены друг от друга сепаратором для избегания короткого замыкания, которое может возникнуть из-за вибраций двигателя. Разделяющий элемент изготовлен из ревертекса или эбонита, которые по характеристикам схожи с резиной. 
 
         Определенное количество чередующихся положительных и отрицательных пластин формирует так называемую «банку» или секцию, или аккумулятор, выдающий напряжение в 2,1В. В стандартном автомобильном аккумуляторе таких банок шесть. Между собой они соединены последовательно с помощью специальной перемычки, образуя аккумуляторную батарею с выдаваемым напряжением от 12,5 до 13,0В. Все эти секции располагаются внутри корпуса на опорных призмах и помещены в электролит, состоящий из 65-70% дистиллированной воды и 30-35% серной кислоты. Поэтому такие аккумуляторы называют свинцово-кислотными.
 
         Одним из главных процессов при работе аккумулятора является электролиз воды, в результате чего происходит потеря растворителя. Плотность электролита будет меняться, поэтому в обслуживаемых АКБ систематически необходимо доливать дистиллированную воду. Для простоты этого процесса в крышке аккумулятора предусмотрены заливные пробки.
 
         Принцип действия аккумуляторной батареи основан на химической реакции окисления свинца, в результате чего происходит перемещение ионов, что и является, по сути, движением тока. Есть два режима работы аккумулятора: разрядка и зарядка. При разрядке (подключении электроприборов) губчатый свинец на отрицательной пластине (аноде) выделяет ионы свинца, которые перемещаются к положительной пластине (катоду), где происходит восстановление диоксида свинца. Вступая в реакцию с серной кислотой, диоксид свинца на катоде и свинец на аноде преобразуются в сульфат свинца. Этот процесс называется сульфатацией. В этот момент плотность электролита уменьшается, так как образуются молекулы воды за счет соединения кислорода из диоксида свинца с выделяющимся из серной кислоты водородом.
 
         При зарядке происходит обратный процесс с восстановлением губчатого свинца и серной кислоты. Плотность электролита повышается и при полной зарядке должна составлять 1,29 гр/см3. Данное значение показывает количество H2SO4 на один кубический сантиметр электролита.
 
         Автомобильный аккумулятор обладает определенными характеристиками, которые необходимо учитывать при выборе нового устройства. К ним относятся:
 

Ёмкость (номинальная и резервная)

Ток холодного пуска

Электродвижущая сила (ЭДС)

Сопротивление внутренних элементов

Степень заряженности

Габаритные размеры и масса

Полярность

Сроки эксплуатации и хранения

Интенсивность саморазряда

 
         Для опытных водителей купить аккумулятор на свой автомобиль не составит особых проблем, но для новичков это может стать серьезной задачей. Обращаясь в наш интернет-магазин, любой клиент получит профессиональную консультацию менеджеров с большим опытом работы.
 

      Какие бывают аккумуляторы

 
         Электроды аккумуляторных батарей изготавливаются не из чистого свинца, а с добавлением легирующих элементов. По этому критерию АКБ делятся на:
 

Сурьмянистые. Добавление сурьмы свыше 5%

Малосурьмянистые. Добавление сурьмы меньше 5%

Кальциевые

Гибридные. Легирование сурьмой положительных пластин, а кальцием – отрицательных.

 
         По характеру обслуживания АКБ бывают:
 

Обслуживаемые. Встречаются очень редко. Требуют постоянного долива воды.

Малообслуживаемые. Как правило, это малосурьмянистые аккумуляторы, в которые периодически необходимо доливать воду.

Необслуживаемые. Не имеют возможности долива вода. Могут быть как кальциевыми, так и гибридными.

 
 
         
                      Необслуживаемый                                               Обслуживаемый
 
 
 
         По типу электролита аккумуляторы делятся:
 

Жидкостные. Стандартный электролит из 30-35% серной кислоты и 65-70% дистиллированной воды

EFB (Enhanced Flooded Battery)

Гелевые

AGM (Absorbent Glass Mat)

 
         Последние два типа содержат не жидкий электролит, а абсорбированный. В гелевых он гелеобразный (силикагель), а в AGM аккумуляторах применяется пористый материал из стекловолокна, поры которого пропитаны жидким электролитом, но не полностью. AGM и гелевые аккумуляторы более современны и имеют ряд преимуществ в сравнении с жидкостными, но и цена на эти устройства значительно выше. Наш интернет-магазин предлагает купить аккумулятор любого типа по цене ниже рыночной. 
 
 
 
 
 
Как отличаются аккумуляторы по расположению клемм представлено на рисунке 2
 
                                                  Рисунок 2
 
 

      Когда следует менять аккумулятор автомобиля 

 
         Срок службы АКБ в нормальных условиях составляет 3-5 лет. 
 
         Основные признаки неисправного аккумулятора:
 

Трудности при запуске двигателя, особенно в холодную погоду. Существенное снижение частоты вращения стартера во время пуска.

Полная разрядка аккумулятора после 12-часовой стоянки.

Падение яркости осветительных приборов при неработающем двигателе.

Падение холостых оборотов двигателя при включении электропотребителя

Заметное снижение скорости движения люка, стекол и стеклоочистителей при неработающем двигателе.

 
         При возникновении вышеперечисленных признаков необходимо проверить АКБ и устранить неисправность: зарядить или купить новый аккумулятор.
 
         Аккумуляторная батарея требует за собой периодического контроля и ухода. Если не выполнять простых действий или вообще не заглядывать под капот, то в какой-то момент аккумулятор может просто отказать. Во многих случаях при возникновении неисправностей с АКБ их можно устранить, почистив клеммы и вентиляционные отверстия, восстановив уровень и плотность электролита. Но есть неисправности, когда возможна лишь замена аккумулятора. Сюда можно отнести:
 

Возникновение трещин и потеков электролита на корпусе аккумулятора.

Быстрая разрядка АКБ даже после проведения всех восстановительных работ.

После зарядки аккумулятора напряжение и плотность электролита низкие, даже после корректировки плотности.

Образование осадка и сильное потемнение электролита.

 

      Где и как купить аккумулятор в Украине

 
         Наш интернет-магазин Dreamparts.com.ua предлагает огромный выбор товаров для автомобилей различных производителей. У нас Вы можете купить аккумулятор по выгодным ценам, опираясь на многолетний опыт наших специалистов. Приобрести необходимый товар можно несколькими способами. Вы можете купить необходимую запчасть с помощью онлайн подбора, используя возможности и инструменты сайта для выбора нужной детали, либо найти необходимую запчасть по VIN-коду. Клиенты нашего магазина могут получить квалифицированную консультацию наших специалистов в телефонном режиме. Если у Вас есть оригинальный код детали, то, воспользовавшись «Поиском», сможете подобрать необходимую запчасть.
 
Бачили продаж

за більш привабливою ціною?

Зателефонуйте, напишіть і отримаєте знижку!

Ваше Имя
Номер телефону
Де знайшли дешевше? (посилання)
0