Лямбда-зонд

У нас є Лямбда-зонд на наступні автомобілі
A B C D F G H I J K L M N O P R S T V Z
12345 з 489
STELLOX 2000001SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
неотопленно
Количество присоединений
1
Общая длина [мм]
195
Вес [кг]
0,106
FAE 77329 Лямбда-зонд
Лямда-зонд
Диагностический зонд
Длина кабеля [мм]
670
также продается как универсальный артикул, см. артикул №
77004
STELLOX 2000002SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
неотопленно
Количество присоединений
2
Вес [кг]
0,125
Длина [мм]
200
Версия
Zr
STELLOX 2000011SX Лямбда-зонд
Количество присоединений
2
Общая длина [мм]
1020
Вес [кг]
0,154
Размер резьбы
M18X1,5
STELLOX 2000017SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
неотопленно
Количество присоединений
1
Версия
Zr
Длина [мм]
360
Вес [кг]
0,093
STELLOX 2000055SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
1
Длина [мм]
795
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
50000
STELLOX 2000018SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
неотопленно
Длина [мм]
530
Количество присоединений
1
Версия
Zr
Вес [кг]
0,078
FEBI BILSTEIN 17536 Лямбда-зонд
Наружная резьба [мм]
M18 x 1,5
Ширина зева гаечного ключа
22
Количество проводов
1
Длина кабеля [мм]
410
Вес [кг]
0,083
необходимое количество
1
STELLOX 2000027SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Длина [мм]
780
Количество присоединений
3
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
100000
STELLOX 2000093SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
3
Длина [мм]
910
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
PATRON HZ308010200032 Лямбда-зонд
Количество полюсов
3
Общая длина [мм]
910
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
PATRON HZ401020131129 Лямбда-зонд
Количество полюсов
4
Общая длина [мм]
910
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
PATRON HZ403010030009 Лямбда-зонд
Количество полюсов
3
Общая длина [мм]
950
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
100000
ERA 570008 Лямбда-зонд
Длина кабеля [мм]
470
для артикула №
570008
STELLOX 2000003SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
3
Общая длина [мм]
670
Номинальное сопротивление [Oм]
5,5
Версия
Zr
Длина [мм]
300
Замкнуто на массу
Вес [кг]
0,182
MEYLE 1009000000 Лямбда-зонд
Лямда-зонд
неотопленно
Длина кабеля [мм]
890
Количество полюсов
1
MOBILETRON OS03P Лямбда-зонд
Длина [мм]
200
Длина [дюйм]
7,87
Сопротивление [Ом]
4
DENSO DOX1000 Лямбда-зонд
Рекомендуємо
DENSO DOX1000 Лямбда-зонд
Качество
OE
Размер резьбы
M18x1.5
Длина кабеля [мм]
370
Количество полюсов
1
Вес [г]
250
MOBILETRON OS08P Лямбда-зонд
Длина [мм]
200
Длина [дюйм]
7,87
Сопротивление [Ом]
4
SWAG 40917536 Лямбда-зонд
Наружная резьба [мм]
M18 x 1,5
Ширина зева гаечного ключа
22
Количество проводов
1
Длина кабеля [мм]
410
Вес [кг]
0,083
необходимое количество
1
STELLOX 2000007SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Общая длина [мм]
470
Вес [кг]
0,175
STELLOX 2000025SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Длина [мм]
500
Количество присоединений
4
BOSCH F00HL00311 Лямбда-зонд
Количество полюсов
1
Общая длина [мм]
400
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
100000
MOBILETRON OS15P Лямбда-зонд
Длина [мм]
200
Длина [дюйм]
7,87
Сопротивление [Ом]
9
STELLOX 2000019SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
Регулирующий зонд
Система выпуска ОГ
перед катализатором
Вес [кг]
0,124
Количество присоединений
4
Общая длина [мм]
440
STELLOX 2000022SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
Диагностический зонд
Количество полюсов
4
Общая длина [мм]
540
Номинальное сопротивление [Oм]
9
Версия
Zr Planar
Размер резьбы
M18X1,5
Вес [кг]
0,180
STELLOX 2000028SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
440
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
250000
STELLOX 2000058SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
3
Длина [мм]
400
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
STELLOX 2000063SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
350
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
STELLOX 2000083SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
400
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
250000
STELLOX 2000090SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
428
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
STELLOX 2000004SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Общая длина [мм]
680
Вес [кг]
0,203
Номинальное сопротивление [Oм]
5,5
не замкнуто на массу
Длина [мм]
300
Версия
Zr
STELLOX 2000050SX Лямбда-зонд
Количество присоединений
4
Лямда-зонд
отопленная
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
250000
STELLOX 2000060SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
STELLOX 2000012SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
Регулирующий зонд
Количество присоединений
4
Общая длина [мм]
380
Вес [кг]
0,113
STELLOX 2000026SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
510
Наружная резьба [мм]
M18x1,5
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
MOBILETRON OSR306P Лямбда-зонд
Длина [мм]
300
Длина [дюйм]
11,81
Сопротивление [Ом]
7
NGK 91157 Лямбда-зонд
Рекомендуємо
NGK 91157 Лямбда-зонд
Лямда-зонд
неотопленно
Количество проводов
1
Дополнительная информация
без штекера
PATRON HZ303010060142 Лямбда-зонд
Количество полюсов
3
Общая длина [мм]
1700
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
100000
STELLOX 2000009SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Версия
Zr Planar
Длина [мм]
570
Вес [кг]
0,118
Количество присоединений
4
STELLOX 2000088SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
490
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
12345 з 489

 

         Сегодня все современные автомобили оснащены инжекторной системой подачи топлива, управление которой осуществляется электронным блоком управления (ЭБУ). Для правильной и эффективной работы инжектора в автомобилях предусмотрены специальные датчики, благодаря которым ЭБУ получает необходимую информацию о характеристиках топливовоздушной смеси и совершает регулировку системы на основе полученных данных. Одним из таких датчиков является лямбда-зонд.

 

      Устройство и виды лямбда-зонда

 

         Лямбда-зонд или попросту датчик кислорода (рис.1) – это устройство для измерения содержания кислорода в отработанных газах автомобиля. На основе этих данных определяется состав топливовоздушной смеси. Устанавливаются данные датчики в выпускном коллекторе двигателя и под днищем автомобиля перед и после катализатора.

                                                                       Рисунок 1

                                                                    Лямбда-зонд

 

         Принцип действия лямбда-зонда построен на работе гальванического элемента, на поверхности которого происходят химические реакции, вырабатывающие электрический ток. Далее этот сигнал передается на ЭБУ, который принимает решение об изменении состава топливовоздушной смеси. Идеальная пропорция, при которой смесь полностью сгорает без излишка вредных веществ, равна 1кг топлива на 14.7 кг воздуха. При таком соотношении коэффициент лямбда=1. Соответственно, если лямбда<1, такая смесь называется богатой, если лямбда>1 – бедной.

 

         Лямбда-зонд начинает работать, только когда разогреется до температуры не ниже 350оС. Изначально нагрев датчика осуществлялся за счет температуры проходящих через него выхлопных газов. Чуть позже на рынке начали появляться датчики кислорода с подогревом, позволяющие лямбда-зонду сразу начинать работу. Купить лямбда-зонд необходимого типа можно в нашем интернет-магазине Dreamparts.com.ua. по выгодной цене.

 

         На сегодняшний день существует несколько видов датчика кислорода.

 

         Циркониевый. Самый распространенный вид лямбда-зонда.  Гальванический элемент такого датчика выполнен из диоксида циркония и защищен металлическим колпачком с платиновым покрытием, выполняющим функцию проводника тока. Такой датчик работает в диапазоне температур от 350оС  до 900оС. При нагреве до верхнего значения лямбда-зонд может выйти из строя. Внутренняя часть керамического элемента (диоксид циркония) контактирует с воздухом, заходящим через корпус датчика, а внешняя часть наконечника сообщается с выхлопными газами. Ионы О2 перемещаются из области с высоким содержанием кислорода в область с низким содержанием кислорода через керамический элемент, выступающий электролитом. Вследствие такого перемещения частиц кислорода формируется разница потенциалов, которая создает сигнальное напряжение. Если лямбда =1, то генерируемое напряжение будет равно 0,45 В. Отклонения в большую или меньшую сторону от этого значения сигнализирует о том, бедная или богатая смесь. ЭБУ, получая и анализируя эти данные, подает ток определенной силы, который влияет на работу форсунки для подачи большего или меньшего количества топлива.  На автомобиле возможна установка нескольких лямбда-зондов из циркония.

 

         К датчику кислорода может быть подведено разное количество проводов. По этому признаку они бывают:

 

- Однопроводные. Подведен только сигнальный провод. С массой соединяется через корпус.

 

- Двухпроводные. Вместе с сигнальным проводом подведен заземляющий.

 

- Трех- или четырехпроводные. Оборудованы системой нагрева, включающей два белых провода.

 

         Титановый. Чувствительный наконечник в таких датчиках выполнен из оксида титана, а рабочая температура составляет 700оС, что делает его применимым только с дополнительным нагревом. Титановый лямбда-зонд более точный, чем циркониевый, его конструкция сложнее, поскольку он не контактирует с атмосферой, не генерирует напряжение и обладает повышенным диапазоном измерения. В выпускной системе он, как правило, один. Изменение количества О2  в смеси меняет сопротивление датчика, работающего в диапазоне от 1 кОм (богатая смесь) до 20 кОм (бедная смесь). Проводимость рабочего наконечника также начинает меняться, что передается на ЭБУ. Из-за своей сложности титановый лямбда-зонд имеет высокую цену, что негативно влияет на его спрос.

 

         Широкополосный. Такой вид датчика предусматривает помимо измерительной части еще и насосную камеру с ионным насосом.. Рабочая температура составляет 650оС. Широкополосный лямбда-зонд – это самый современный вид датчика кислорода, потому что он в отличие от первых двух видов, которые могут лишь подавать сигнал «бедная» или «богатая» смесь, имеет функцию отслеживания изменения характеристик топливовоздушной смеси. Это достигается благодаря наличию в устройстве так называемого чувствительного элемента Нернста, который сравнивает полученный и эталонный состав воздуха и посылает сигнал на ЭБУ, который на основании полученных данных формирует положительный или отрицательный ток, подающийся на ионный насос.  Для поддержания постоянного значения напряжения между электродами 0,45 В (т.е. лямбда=1) электролизный насос либо закачивает дополнительный кислород из выхлопного коллектора в область измерения, либо откачивает его в выхлопной патрубок, в зависимости от характера поступившего тока. Далее ЭБУ считывает силу тока, поступившего на одну из сторон насоса, и формирует необходимый сигнал для изменения количества подаваемого топлива.

 

         Купить любой из вышеперечисленных лямбда-зондов можно в нашем интернет-магазине, воспользовавшись консультацией опытных специалистов.

 

      Когда следует менять лямбда-зонд 

 

         Ресурс датчиков кислорода с подогревом составляет 100 000 тыс. км, а срок службы лямбда-зондов без подогрева 80 000 тыс. км. Основными признаками неправильной работы датчика, предупреждающими о скорой замене, являются:

 

• Появление плавающих оборотов на холостом ходу двигателя из-за обедненной смеси

• Увеличенный расход топлива (до 30%)

• Снижение мощности работы двигателя

• Ощутимое ухудшение динамических параметров автомобиля

• Появление черного дыма из выхлопной трубы

• Появление на свечах зажигания черного нагара

• Появление секундного сигнала «Чек» при средних и выше оборотах

• Частый перегрев катализатора, сопровождающийся треском из-под днища при заглушенном двигателе

 

         Причинами вышеперечисленных признаков могут быть такие показатели:

 

• Низкокачественное топливо

• Естественный износ устройства

• Нестабильность работы проводки

• Увеличенный расход масла из-за износа маслосъемных колпачков и колец

• Неправильно отрегулированное зажигание

• Повреждения корпуса устройства

 

         Иногда после демонтажа датчика кислорода видны отложения (рис. 2), которые могут быть удалены простым способом. Но если после очищения по-прежнему видны отложения, лямбда-зонд необходимо заменить.

 

                                                    

                                      Рисунок 2

                      Отложения на датчике кислорода

 

      Где и как купить лямбда-зонд в Украине 

 

         Наш интернет-магазин Dreamparts.com.ua предлагает огромный выбор товаров для автомобилей различных производителей. У нас Вы можете купить лямбда-зонд по выгодным ценам, опираясь на многолетний опыт наших специалистов. Приобрести необходимый товар можно несколькими способами. Вы можете купить необходимую запчасть с помощью онлайн подбора, используя возможности и инструменты сайта для выбора нужной детали, либо найти необходимую запчасть по VIN-коду. Клиенты нашего магазина могут получить квалифицированную консультацию наших специалистов в телефонном режиме. Если у Вас есть оригинальный код детали, то, воспользовавшись «Поиском», сможете подобрать необходимую запчасть.

 

 

 

 

Бачили продаж

за більш привабливою ціною?

Зателефонуйте, напишіть і отримаєте знижку!

Ваше Имя
Номер телефону
Де знайшли дешевше? (посилання)
0