Лямбда-зонд MOBILETRON

У нас є Лямбда-зонд MOBILETRON на наступні автомобілі
A B C D F G H I J K L M N O P R S T V Z
12345 з 10
MOBILETRON OS03P Лямбда-зонд
Длина [мм]
200
Длина [дюйм]
7,87
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OS05P Лямбда-зонд
Длина [мм]
200
Длина [дюйм]
7,83
Сопротивление [Ом]
7
MOBILETRON OS06P Лямбда-зонд
Длина [мм]
200
Длина [дюйм]
7,83
Сопротивление [Ом]
7
MOBILETRON OS08P Лямбда-зонд
Длина [мм]
200
Длина [дюйм]
7,87
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OS15P Лямбда-зонд
Длина [мм]
200
Длина [дюйм]
7,87
Сопротивление [Ом]
9
MOBILETRON OS16P Лямбда-зонд
Длина [мм]
200
Длина [дюйм]
7,87
Сопротивление [Ом]
9
MOBILETRON OSA301P Лямбда-зонд
Длина [мм]
880
Длина [дюйм]
34,84
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB301P Лямбда-зонд
Длина [мм]
520
Длина [дюйм]
19,68
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB306P Лямбда-зонд
Длина [мм]
1000
Длина [дюйм]
39,37
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB307P Лямбда-зонд
Длина [мм]
1250
Длина [дюйм]
49,49
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB308P Лямбда-зонд
Длина [мм]
1700
Длина [дюйм]
66,92
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB309P Лямбда-зонд
Длина [мм]
690
Длина [дюйм]
27,16
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB310P Лямбда-зонд
Длина [мм]
950
Длина [дюйм]
37,4
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB311P Лямбда-зонд
Длина [мм]
610
Длина [дюйм]
24,01
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB312P Лямбда-зонд
Длина [мм]
1000
Длина [дюйм]
39,37
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB313P Лямбда-зонд
Длина [мм]
1350
Длина [дюйм]
53,14
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB401P Лямбда-зонд
Длина [мм]
970
Длина [дюйм]
38,18
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB402P Лямбда-зонд
Длина [мм]
620
Длина [дюйм]
24,4
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB403P Лямбда-зонд
Длина [мм]
1520
Длина [дюйм]
59,84
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB404P Лямбда-зонд
Длина [мм]
420
Длина [дюйм]
16,53
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB405P Лямбда-зонд
Длина [мм]
420
Длина [дюйм]
16,53
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB406P Лямбда-зонд
Длина [мм]
540
Длина [дюйм]
21,25
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB407P Лямбда-зонд
Длина [мм]
1240
Длина [дюйм]
48,81
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB408P Лямбда-зонд
Длина [мм]
550
Длина [дюйм]
21,65
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB409P Лямбда-зонд
Длина [мм]
1150
Длина [дюйм]
45,28
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB4100P Лямбда-зонд
Длина [мм]
650
Длина [дюйм]
25,59
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB4101P Лямбда-зонд
Длина [мм]
870
Длина [дюйм]
34,25
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB4102P Лямбда-зонд
Длина [мм]
350
Длина [дюйм]
13,78
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB4103P Лямбда-зонд
Длина [мм]
500
Длина [дюйм]
19,69
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB4104P Лямбда-зонд
Длина [мм]
870
Длина [дюйм]
34,25
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB4105P Лямбда-зонд
Длина [мм]
1020
Длина [дюйм]
40,16
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB4106P Лямбда-зонд
Длина [мм]
1200
Длина [дюйм]
47,24
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB4107P Лямбда-зонд
Длина [мм]
700
Длина [дюйм]
27,56
Сопротивление [Ом]
9
MOBILETRON OSB4109P Лямбда-зонд
Длина [мм]
260
Длина [дюйм]
10,24
Сопротивление [Ом]
9
MOBILETRON OSB410P Лямбда-зонд
Длина [мм]
790
Длина [дюйм]
30,91
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB4110P Лямбда-зонд
Длина [мм]
830
Длина [дюйм]
32,68
Сопротивление [Ом]
9
MOBILETRON OSB4111P Лямбда-зонд
Длина [мм]
1260
Длина [дюйм]
49,61
Сопротивление [Ом]
9
MOBILETRON OSB4112P Лямбда-зонд
Длина [мм]
300
Длина [дюйм]
11,81
Сопротивление [Ом]
9
MOBILETRON OSB4113P Лямбда-зонд
Длина [мм]
400
Длина [дюйм]
15,75
Сопротивление [Ом]
2
MOBILETRON OSB4114P Лямбда-зонд
Длина [мм]
410
Длина [дюйм]
16,14
Сопротивление [Ом]
9
MOBILETRON OSB4115P Лямбда-зонд
Длина [мм]
580
Длина [дюйм]
22,83
Сопротивление [Ом]
9
MOBILETRON OSB4116P Лямбда-зонд
Длина [мм]
820
Длина [дюйм]
32,28
Сопротивление [Ом]
9
MOBILETRON OSB4117P Лямбда-зонд
Длина [мм]
1710
Длина [дюйм]
67,32
Сопротивление [Ом]
9
MOBILETRON OSB4118P Лямбда-зонд
Длина [мм]
610
Длина [дюйм]
24,02
Сопротивление [Ом]
9
MOBILETRON OSB4119P Лямбда-зонд
Длина [мм]
1680
Длина [дюйм]
66,14
Сопротивление [Ом]
9
MOBILETRON OSB411P Лямбда-зонд
Длина [мм]
1040
Длина [дюйм]
40,94
Сопротивление [Ом]
4
MOBILETRON OSB4120P Лямбда-зонд
Длина [мм]
850
Длина [дюйм]
33,46
Сопротивление [Ом]
9
12345 з 10

 

         Сегодня все современные автомобили оснащены инжекторной системой подачи топлива, управление которой осуществляется электронным блоком управления (ЭБУ). Для правильной и эффективной работы инжектора в автомобилях предусмотрены специальные датчики, благодаря которым ЭБУ получает необходимую информацию о характеристиках топливовоздушной смеси и совершает регулировку системы на основе полученных данных. Одним из таких датчиков является лямбда-зонд.

 

      Устройство и виды лямбда-зонда

 

         Лямбда-зонд или попросту датчик кислорода (рис.1) – это устройство для измерения содержания кислорода в отработанных газах автомобиля. На основе этих данных определяется состав топливовоздушной смеси. Устанавливаются данные датчики в выпускном коллекторе двигателя и под днищем автомобиля перед и после катализатора.

                                                                       Рисунок 1

                                                                    Лямбда-зонд

 

         Принцип действия лямбда-зонда построен на работе гальванического элемента, на поверхности которого происходят химические реакции, вырабатывающие электрический ток. Далее этот сигнал передается на ЭБУ, который принимает решение об изменении состава топливовоздушной смеси. Идеальная пропорция, при которой смесь полностью сгорает без излишка вредных веществ, равна 1кг топлива на 14.7 кг воздуха. При таком соотношении коэффициент лямбда=1. Соответственно, если лямбда<1, такая смесь называется богатой, если лямбда>1 – бедной.

 

         Лямбда-зонд начинает работать, только когда разогреется до температуры не ниже 350оС. Изначально нагрев датчика осуществлялся за счет температуры проходящих через него выхлопных газов. Чуть позже на рынке начали появляться датчики кислорода с подогревом, позволяющие лямбда-зонду сразу начинать работу. Купить лямбда-зонд необходимого типа можно в нашем интернет-магазине Dreamparts.com.ua. по выгодной цене.

 

         На сегодняшний день существует несколько видов датчика кислорода.

 

         Циркониевый. Самый распространенный вид лямбда-зонда.  Гальванический элемент такого датчика выполнен из диоксида циркония и защищен металлическим колпачком с платиновым покрытием, выполняющим функцию проводника тока. Такой датчик работает в диапазоне температур от 350оС  до 900оС. При нагреве до верхнего значения лямбда-зонд может выйти из строя. Внутренняя часть керамического элемента (диоксид циркония) контактирует с воздухом, заходящим через корпус датчика, а внешняя часть наконечника сообщается с выхлопными газами. Ионы О2 перемещаются из области с высоким содержанием кислорода в область с низким содержанием кислорода через керамический элемент, выступающий электролитом. Вследствие такого перемещения частиц кислорода формируется разница потенциалов, которая создает сигнальное напряжение. Если лямбда =1, то генерируемое напряжение будет равно 0,45 В. Отклонения в большую или меньшую сторону от этого значения сигнализирует о том, бедная или богатая смесь. ЭБУ, получая и анализируя эти данные, подает ток определенной силы, который влияет на работу форсунки для подачи большего или меньшего количества топлива.  На автомобиле возможна установка нескольких лямбда-зондов из циркония.

 

         К датчику кислорода может быть подведено разное количество проводов. По этому признаку они бывают:

 

- Однопроводные. Подведен только сигнальный провод. С массой соединяется через корпус.

 

- Двухпроводные. Вместе с сигнальным проводом подведен заземляющий.

 

- Трех- или четырехпроводные. Оборудованы системой нагрева, включающей два белых провода.

 

         Титановый. Чувствительный наконечник в таких датчиках выполнен из оксида титана, а рабочая температура составляет 700оС, что делает его применимым только с дополнительным нагревом. Титановый лямбда-зонд более точный, чем циркониевый, его конструкция сложнее, поскольку он не контактирует с атмосферой, не генерирует напряжение и обладает повышенным диапазоном измерения. В выпускной системе он, как правило, один. Изменение количества О2  в смеси меняет сопротивление датчика, работающего в диапазоне от 1 кОм (богатая смесь) до 20 кОм (бедная смесь). Проводимость рабочего наконечника также начинает меняться, что передается на ЭБУ. Из-за своей сложности титановый лямбда-зонд имеет высокую цену, что негативно влияет на его спрос.

 

         Широкополосный. Такой вид датчика предусматривает помимо измерительной части еще и насосную камеру с ионным насосом.. Рабочая температура составляет 650оС. Широкополосный лямбда-зонд – это самый современный вид датчика кислорода, потому что он в отличие от первых двух видов, которые могут лишь подавать сигнал «бедная» или «богатая» смесь, имеет функцию отслеживания изменения характеристик топливовоздушной смеси. Это достигается благодаря наличию в устройстве так называемого чувствительного элемента Нернста, который сравнивает полученный и эталонный состав воздуха и посылает сигнал на ЭБУ, который на основании полученных данных формирует положительный или отрицательный ток, подающийся на ионный насос.  Для поддержания постоянного значения напряжения между электродами 0,45 В (т.е. лямбда=1) электролизный насос либо закачивает дополнительный кислород из выхлопного коллектора в область измерения, либо откачивает его в выхлопной патрубок, в зависимости от характера поступившего тока. Далее ЭБУ считывает силу тока, поступившего на одну из сторон насоса, и формирует необходимый сигнал для изменения количества подаваемого топлива.

 

         Купить любой из вышеперечисленных лямбда-зондов можно в нашем интернет-магазине, воспользовавшись консультацией опытных специалистов.

 

      Когда следует менять лямбда-зонд 

 

         Ресурс датчиков кислорода с подогревом составляет 100 000 тыс. км, а срок службы лямбда-зондов без подогрева 80 000 тыс. км. Основными признаками неправильной работы датчика, предупреждающими о скорой замене, являются:

 

• Появление плавающих оборотов на холостом ходу двигателя из-за обедненной смеси

• Увеличенный расход топлива (до 30%)

• Снижение мощности работы двигателя

• Ощутимое ухудшение динамических параметров автомобиля

• Появление черного дыма из выхлопной трубы

• Появление на свечах зажигания черного нагара

• Появление секундного сигнала «Чек» при средних и выше оборотах

• Частый перегрев катализатора, сопровождающийся треском из-под днища при заглушенном двигателе

 

         Причинами вышеперечисленных признаков могут быть такие показатели:

 

• Низкокачественное топливо

• Естественный износ устройства

• Нестабильность работы проводки

• Увеличенный расход масла из-за износа маслосъемных колпачков и колец

• Неправильно отрегулированное зажигание

• Повреждения корпуса устройства

 

         Иногда после демонтажа датчика кислорода видны отложения (рис. 2), которые могут быть удалены простым способом. Но если после очищения по-прежнему видны отложения, лямбда-зонд необходимо заменить.

 

                                                    

                                      Рисунок 2

                      Отложения на датчике кислорода

 

      Где и как купить лямбда-зонд в Украине 

 

         Наш интернет-магазин Dreamparts.com.ua предлагает огромный выбор товаров для автомобилей различных производителей. У нас Вы можете купить лямбда-зонд по выгодным ценам, опираясь на многолетний опыт наших специалистов. Приобрести необходимый товар можно несколькими способами. Вы можете купить необходимую запчасть с помощью онлайн подбора, используя возможности и инструменты сайта для выбора нужной детали, либо найти необходимую запчасть по VIN-коду. Клиенты нашего магазина могут получить квалифицированную консультацию наших специалистов в телефонном режиме. Если у Вас есть оригинальный код детали, то, воспользовавшись «Поиском», сможете подобрать необходимую запчасть.

 

 

 

 

Бачили продаж

за більш привабливою ціною?

Зателефонуйте, напишіть і отримаєте знижку!

Ваше Имя
Номер телефону
Де знайшли дешевше? (посилання)
0