Лямбда-зонд STELLOX

У нас є Лямбда-зонд STELLOX на наступні автомобілі
A B C D F G H I J K L M N O P R S T V Z
123 з 3
STELLOX 2000027SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Длина [мм]
780
Количество присоединений
3
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
100000
STELLOX 2000093SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
3
Длина [мм]
910
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
STELLOX 2000003SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
3
Общая длина [мм]
670
Номинальное сопротивление [Oм]
5,5
Версия
Zr
Длина [мм]
300
Замкнуто на массу
Вес [кг]
0,182
STELLOX 2000007SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Общая длина [мм]
470
Вес [кг]
0,175
STELLOX 2000025SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Длина [мм]
500
Количество присоединений
4
STELLOX 2000019SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
Регулирующий зонд
Система выпуска ОГ
перед катализатором
Вес [кг]
0,124
Количество присоединений
4
Общая длина [мм]
440
STELLOX 2000022SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
Диагностический зонд
Количество полюсов
4
Общая длина [мм]
540
Номинальное сопротивление [Oм]
9
Версия
Zr Planar
Размер резьбы
M18X1,5
Вес [кг]
0,180
STELLOX 2000028SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
440
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
250000
STELLOX 2000058SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
3
Длина [мм]
400
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
STELLOX 2000063SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
350
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
STELLOX 2000083SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
400
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
250000
STELLOX 2000090SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
428
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
STELLOX 2000004SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Общая длина [мм]
680
Вес [кг]
0,203
Номинальное сопротивление [Oм]
5,5
не замкнуто на массу
Длина [мм]
300
Версия
Zr
STELLOX 2000050SX Лямбда-зонд
Количество присоединений
4
Лямда-зонд
отопленная
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
250000
STELLOX 2000060SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
STELLOX 2000012SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
Регулирующий зонд
Количество присоединений
4
Общая длина [мм]
380
Вес [кг]
0,113
STELLOX 2000026SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
510
Наружная резьба [мм]
M18x1,5
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
STELLOX 2000009SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Версия
Zr Planar
Длина [мм]
570
Вес [кг]
0,118
Количество присоединений
4
STELLOX 2000088SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
490
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
STELLOX 2000068SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
300
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
100000
STELLOX 2000033SX Лямбда-зонд
Количество присоединений
4
Лямда-зонд
отопленная
Длина [мм]
335
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
STELLOX 2000036SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Наружная резьба [мм]
M18x1,5
Длина [мм]
185
STELLOX 2000048SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
565
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
100000
STELLOX 2000051SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
325
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
STELLOX 2000094SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
365
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
250000
STELLOX 2000005SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Номинальное сопротивление [Oм]
5,5
не замкнуто на массу
Длина [мм]
300
Версия
Zr
Вес [кг]
0,188
STELLOX 2000056SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
580
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
STELLOX 2000061SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
300
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
STELLOX 2000008SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Общая длина [мм]
690
Вес [кг]
0,195
STELLOX 2000047SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
1300
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
Количество полюсов
4
Размер резьбы
M18x1,5
STELLOX 2000006SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Замкнуто на массу
Номинальное сопротивление [Oм]
5,5
Длина [мм]
300
Версия
Zr
Вес [кг]
0,205
STELLOX 2000032SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
410
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
Наружная резьба [мм]
M18x1,5
STELLOX 2000034SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
300
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
250000
STELLOX 2000069SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
358
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
STELLOX 2000071SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
Наружная резьба [мм]
M18x1,5
STELLOX 2000039SX Лямбда-зонд
Длина [мм]
590
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Наружная резьба [мм]
M18x1,5
STELLOX 2000043SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
325
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
1600
STELLOX 2000065SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Длина [мм]
510
Количество присоединений
4
Наружная резьба [мм]
M18x1,5
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
STELLOX 2000072SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
860
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
100000
STELLOX 2000089SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
347
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
STELLOX 2000100SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
910
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
STELLOX 2000045SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
990
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
STELLOX 2000024SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
Диагностический зонд
Количество полюсов
4
Общая длина [мм]
910
Вес [кг]
0,173
Размер резьбы
M18X1,5
STELLOX 2000031SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
565
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
STELLOX 2000076SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
539
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
1600
STELLOX 2000084SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
250
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
STELLOX 2000095SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
628
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
250000
STELLOX 2000097SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
3
Длина [мм]
415
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
STELLOX 2000010SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
3
Общая длина [мм]
726
Вес [кг]
0,128
STELLOX 2000059SX Лямбда-зонд
Лямда-зонд
отопленная
Количество присоединений
4
Длина [мм]
340
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
250000
123 з 3

 

         Сегодня все современные автомобили оснащены инжекторной системой подачи топлива, управление которой осуществляется электронным блоком управления (ЭБУ). Для правильной и эффективной работы инжектора в автомобилях предусмотрены специальные датчики, благодаря которым ЭБУ получает необходимую информацию о характеристиках топливовоздушной смеси и совершает регулировку системы на основе полученных данных. Одним из таких датчиков является лямбда-зонд.

 

      Устройство и виды лямбда-зонда

 

         Лямбда-зонд или попросту датчик кислорода (рис.1) – это устройство для измерения содержания кислорода в отработанных газах автомобиля. На основе этих данных определяется состав топливовоздушной смеси. Устанавливаются данные датчики в выпускном коллекторе двигателя и под днищем автомобиля перед и после катализатора.

                                                                       Рисунок 1

                                                                    Лямбда-зонд

 

         Принцип действия лямбда-зонда построен на работе гальванического элемента, на поверхности которого происходят химические реакции, вырабатывающие электрический ток. Далее этот сигнал передается на ЭБУ, который принимает решение об изменении состава топливовоздушной смеси. Идеальная пропорция, при которой смесь полностью сгорает без излишка вредных веществ, равна 1кг топлива на 14.7 кг воздуха. При таком соотношении коэффициент лямбда=1. Соответственно, если лямбда<1, такая смесь называется богатой, если лямбда>1 – бедной.

 

         Лямбда-зонд начинает работать, только когда разогреется до температуры не ниже 350оС. Изначально нагрев датчика осуществлялся за счет температуры проходящих через него выхлопных газов. Чуть позже на рынке начали появляться датчики кислорода с подогревом, позволяющие лямбда-зонду сразу начинать работу. Купить лямбда-зонд необходимого типа можно в нашем интернет-магазине Dreamparts.com.ua. по выгодной цене.

 

         На сегодняшний день существует несколько видов датчика кислорода.

 

         Циркониевый. Самый распространенный вид лямбда-зонда.  Гальванический элемент такого датчика выполнен из диоксида циркония и защищен металлическим колпачком с платиновым покрытием, выполняющим функцию проводника тока. Такой датчик работает в диапазоне температур от 350оС  до 900оС. При нагреве до верхнего значения лямбда-зонд может выйти из строя. Внутренняя часть керамического элемента (диоксид циркония) контактирует с воздухом, заходящим через корпус датчика, а внешняя часть наконечника сообщается с выхлопными газами. Ионы О2 перемещаются из области с высоким содержанием кислорода в область с низким содержанием кислорода через керамический элемент, выступающий электролитом. Вследствие такого перемещения частиц кислорода формируется разница потенциалов, которая создает сигнальное напряжение. Если лямбда =1, то генерируемое напряжение будет равно 0,45 В. Отклонения в большую или меньшую сторону от этого значения сигнализирует о том, бедная или богатая смесь. ЭБУ, получая и анализируя эти данные, подает ток определенной силы, который влияет на работу форсунки для подачи большего или меньшего количества топлива.  На автомобиле возможна установка нескольких лямбда-зондов из циркония.

 

         К датчику кислорода может быть подведено разное количество проводов. По этому признаку они бывают:

 

- Однопроводные. Подведен только сигнальный провод. С массой соединяется через корпус.

 

- Двухпроводные. Вместе с сигнальным проводом подведен заземляющий.

 

- Трех- или четырехпроводные. Оборудованы системой нагрева, включающей два белых провода.

 

         Титановый. Чувствительный наконечник в таких датчиках выполнен из оксида титана, а рабочая температура составляет 700оС, что делает его применимым только с дополнительным нагревом. Титановый лямбда-зонд более точный, чем циркониевый, его конструкция сложнее, поскольку он не контактирует с атмосферой, не генерирует напряжение и обладает повышенным диапазоном измерения. В выпускной системе он, как правило, один. Изменение количества О2  в смеси меняет сопротивление датчика, работающего в диапазоне от 1 кОм (богатая смесь) до 20 кОм (бедная смесь). Проводимость рабочего наконечника также начинает меняться, что передается на ЭБУ. Из-за своей сложности титановый лямбда-зонд имеет высокую цену, что негативно влияет на его спрос.

 

         Широкополосный. Такой вид датчика предусматривает помимо измерительной части еще и насосную камеру с ионным насосом.. Рабочая температура составляет 650оС. Широкополосный лямбда-зонд – это самый современный вид датчика кислорода, потому что он в отличие от первых двух видов, которые могут лишь подавать сигнал «бедная» или «богатая» смесь, имеет функцию отслеживания изменения характеристик топливовоздушной смеси. Это достигается благодаря наличию в устройстве так называемого чувствительного элемента Нернста, который сравнивает полученный и эталонный состав воздуха и посылает сигнал на ЭБУ, который на основании полученных данных формирует положительный или отрицательный ток, подающийся на ионный насос.  Для поддержания постоянного значения напряжения между электродами 0,45 В (т.е. лямбда=1) электролизный насос либо закачивает дополнительный кислород из выхлопного коллектора в область измерения, либо откачивает его в выхлопной патрубок, в зависимости от характера поступившего тока. Далее ЭБУ считывает силу тока, поступившего на одну из сторон насоса, и формирует необходимый сигнал для изменения количества подаваемого топлива.

 

         Купить любой из вышеперечисленных лямбда-зондов можно в нашем интернет-магазине, воспользовавшись консультацией опытных специалистов.

 

      Когда следует менять лямбда-зонд 

 

         Ресурс датчиков кислорода с подогревом составляет 100 000 тыс. км, а срок службы лямбда-зондов без подогрева 80 000 тыс. км. Основными признаками неправильной работы датчика, предупреждающими о скорой замене, являются:

 

• Появление плавающих оборотов на холостом ходу двигателя из-за обедненной смеси

• Увеличенный расход топлива (до 30%)

• Снижение мощности работы двигателя

• Ощутимое ухудшение динамических параметров автомобиля

• Появление черного дыма из выхлопной трубы

• Появление на свечах зажигания черного нагара

• Появление секундного сигнала «Чек» при средних и выше оборотах

• Частый перегрев катализатора, сопровождающийся треском из-под днища при заглушенном двигателе

 

         Причинами вышеперечисленных признаков могут быть такие показатели:

 

• Низкокачественное топливо

• Естественный износ устройства

• Нестабильность работы проводки

• Увеличенный расход масла из-за износа маслосъемных колпачков и колец

• Неправильно отрегулированное зажигание

• Повреждения корпуса устройства

 

         Иногда после демонтажа датчика кислорода видны отложения (рис. 2), которые могут быть удалены простым способом. Но если после очищения по-прежнему видны отложения, лямбда-зонд необходимо заменить.

 

                                                    

                                      Рисунок 2

                      Отложения на датчике кислорода

 

      Где и как купить лямбда-зонд в Украине 

 

         Наш интернет-магазин Dreamparts.com.ua предлагает огромный выбор товаров для автомобилей различных производителей. У нас Вы можете купить лямбда-зонд по выгодным ценам, опираясь на многолетний опыт наших специалистов. Приобрести необходимый товар можно несколькими способами. Вы можете купить необходимую запчасть с помощью онлайн подбора, используя возможности и инструменты сайта для выбора нужной детали, либо найти необходимую запчасть по VIN-коду. Клиенты нашего магазина могут получить квалифицированную консультацию наших специалистов в телефонном режиме. Если у Вас есть оригинальный код детали, то, воспользовавшись «Поиском», сможете подобрать необходимую запчасть.

 

 

 

 

Бачили продаж

за більш привабливою ціною?

Зателефонуйте, напишіть і отримаєте знижку!

Ваше Имя
Номер телефону
Де знайшли дешевше? (посилання)
0