Підшипник маточини

У нас є Підшипник маточини на наступні автомобілі
A B C D F G H I J K L M N O P R S T V
12345 з 1261
FEBI BILSTEIN 03117 Підшипник маточини
Ширина (мм)
8,5
Внутренний диаметр
40
Наружный диаметр [мм]
62
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Вес [кг]
0,098
необходимое количество
2
FEBI BILSTEIN 05004 Підшипник маточини
Толщина [мм]
7,5
Внутренний диаметр
40
Наружный диаметр [мм]
52
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Вес [кг]
0,012
необходимое количество
2
STELLOX 8322111SX Підшипник маточини
Сторона установки
передний мост
Форма
Уплотнительное кольцо круглого сечения
Наружный диаметр [мм]
136
Внутренний диаметр
130
Вес [кг]
0,001
Толщина [мм]
3
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
FEBI BILSTEIN 21616 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Вес [кг]
0,025
необходимое количество
2
STELLOX 4328953SX Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр 1 [мм]
52
Наружный диаметр 2 [мм]
40
Внутренний диаметр 1(мм)
20
Внутренний диаметр 2 (мм)
17
Ширина 1 [мм]
15
Ширина 2 [мм]
12
STELLOX 8901406SX Підшипник маточини
Высота [мм]
5,5
Внутренний диаметр
95,5
Наружный диаметр [мм]
148,5
FEBI BILSTEIN 12694 Підшипник маточини
Толщина [мм]
12
Внутренний диаметр
63
Наружный диаметр [мм]
80
Вес [кг]
0,045
FEBI BILSTEIN 29854 Підшипник маточини
Толщина [мм]
22
Наружный диаметр [мм]
54,5
Материал
листовая сталь
Поверхность
оцинкованный
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Вес [кг]
0,030
необходимое количество
2
SWAG 70912694 Підшипник маточини
Толщина [мм]
12
Внутренний диаметр
63
Наружный диаметр [мм]
80
Вес [кг]
0,045
FEBI BILSTEIN 04947 Підшипник маточини
Толщина [мм]
26
Внутренний диаметр
58
Наружный диаметр [мм]
65
Вес [кг]
0,04
FEBI BILSTEIN 08929 Підшипник маточини
Толщина [мм]
33,5
Внутренний диаметр
60,5
Наружный диаметр [мм]
62,5
Вес [кг]
0,061
необходимое количество
2
FEBI BILSTEIN 06174 Підшипник маточини
Толщина [мм]
8
Внутренний диаметр
40
Наружный диаметр [мм]
55
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Вес [кг]
0,06
необходимое количество
2
FEBI BILSTEIN 12693 Підшипник маточини
Толщина [мм]
10
Внутренний диаметр
69
Наружный диаметр [мм]
85
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Вес [кг]
0,035
FEBI BILSTEIN 09906 Підшипник маточини
Толщина [мм]
15
Внутренний диаметр
110
Наружный диаметр [мм]
140
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Сторона установки
внутри
Вес [кг]
0,122
PE Automotive 01109300A Підшипник маточини
Внутренний диаметр
147
Наружный диаметр [мм]
175
Высота [мм]
10
Вес [кг]
0,14
FEBI BILSTEIN 05948 Підшипник маточини
Внутренняя резьба [мм]
M135 x 3
Ширина зева гаечного ключа
120
Момент затяжки [Нм]
700
Вес [кг]
1,08
PE Automotive 01148400A Підшипник маточини
Внутренний диаметр
95
Наружный диаметр [мм]
115
Высота [мм]
12
Высота 1 [мм]
13
Тип сальника вала
B1BASLDRW
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Вес [кг]
0,07
CX CX104 Підшипник маточини
Диаметр 1 [мм]
20
Высота 1 [мм]
47
Ширина 1 [мм]
14
Диаметр [мм]
25
Высота [мм]
52
Ширина (мм)
15
FEBI BILSTEIN 17548 Підшипник маточини
Ширина (мм)
10
Внутренний диаметр
147
Наружный диаметр [мм]
172
Вес [кг]
0,135
CX CX008 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Диаметр 1 [мм]
17,46
Высота 1 [мм]
39,88
Ширина 1 [мм]
13,84
Диаметр [мм]
29
Высота [мм]
50,29
Ширина (мм)
14,22
CX CX009 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Диаметр [мм]
19
Высота [мм]
45
Ширина (мм)
15,5
Диаметр 1 [мм]
29
Высота 1 [мм]
50
Ширина 1 [мм]
15
CX CX010 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Диаметр 1 [мм]
17,46
Высота 1 [мм]
39,88
Ширина 1 [мм]
13,84
Диаметр [мм]
29
Высота [мм]
50,29
Ширина (мм)
14,22
FEBI BILSTEIN 09898 Підшипник маточини
Толщина [мм]
15
Внутренний диаметр
137
Наружный диаметр [мм]
161,92
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Сторона установки
внутри
Вес [кг]
0,134
STELLOX 4328004SX Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Вес [кг]
0,225
Ширина 1 [мм]
15
Ширина 2 [мм]
15
Внутренний диаметр 1(мм)
29
Наружный диаметр 1 [мм]
50
Внутренний диаметр 2 (мм)
17,5
Наружный диаметр 2 [мм]
40
STELLOX 4328470SX Підшипник маточини
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Высота 1 [мм]
15
Внутренний диаметр 1(мм)
25
Наружный диаметр 1 [мм]
52
Высота 2 [мм]
14
Внутренний диаметр 2 (мм)
20
Наружный диаметр 2 [мм]
47
STELLOX 4328790SX Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
80
Внутренний диаметр
50
Ширина (мм)
20
CX CX027 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Диаметр 1 [мм]
17,46
Высота 1 [мм]
39,88
Ширина 1 [мм]
13,84
Диаметр [мм]
29
Высота [мм]
50,29
Ширина (мм)
14,22
FEBI BILSTEIN 03674 Підшипник маточини
Ширина (мм)
15
Внутренний диаметр
19
Наружный диаметр [мм]
40
Конструкция подшипника
конический роликовый подшивник
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Вес [кг]
0,254
необходимое количество
2
FEBI BILSTEIN 09861 Підшипник маточини
Толщина [мм]
10
Внутренний диаметр
115
Наружный диаметр [мм]
135
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Сторона установки
внешний
Вес [кг]
0,059
FEBI BILSTEIN 12934 Підшипник маточини
Ширина (мм)
15
Внутренний диаметр
19
Наружный диаметр [мм]
40
Конструкция подшипника
конический роликовый подшивник
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Вес [кг]
0,234
необходимое количество
2
MEYLE 1004050201 Підшипник маточини
Альтернативный ремкомплект
100 598 0101/SK
Внутренний диаметр
17,5
Наружный диаметр [мм]
40
Высота [мм]
15
STELLOX 4328002SX Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Вес [кг]
0,240
Ширина 1 [мм]
14
Ширина 2 [мм]
14
Наружный диаметр 1 [мм]
50
Наружный диаметр 2 [мм]
40
Внутренний диаметр 1(мм)
29
Внутренний диаметр 2 (мм)
17,5
STELLOX 4328003SX Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
50,3
Внутренний диаметр
29
Ширина (мм)
15
Вес [кг]
0,270
12345 з 1261

 

         Ступичный подшипник – это важная и ответственная деталь в ходовой части автомобиля, работающая в тяжелых условиях с постоянными динамическими нагрузками. Подшипники ступицы (рис1.) служат для:

 

- соединения ступицы колеса с осью (цапфой, поворотным кулаком)

- обеспечения свободного вращения ступицы на оси, минимизируя силы трения

- центровки ступицы на оси

- распределения возникающих сил (радиальных и поперечных) от колеса на подвеску автомобиля

 

                                                 Рисунок 1. Подшипники ступицы

 

      Какими бывают ступичные подшипники 

 

         Классификация подшипников ступицы происходит по виду тел качения, конструкции и воспринимаемым нагрузкам.

 

         По виду тел качение:

 

• Шариковые (однорядные, двухрядные)

• Роликовые (однорядные, двухрядные)

 

         По виду воспринимаемой нагрузки:

 

• Радиально-упорные

• Радиально-упорные самоустанавливающиеся

 

         По виду конструкции:

 

• Отдельно от ступицы

• В сборе со ступицей

 

         На сегодняшний день существуют следующие поколения ступичных подшипников (рис.2):

 

• Нулевого поколения

• HUB-I

• HUB-II

• HUB-III

• HUB-IV

• HUB-V

 

         Последние два поколения встречаются очень редко и пока находятся на стадии тестирования и испытаний. В современных автомобилях уже давно не используют подшипники нулевого поколения и поколения HUB-1. Иностранные производители склоняются к применению второго и третьего поколений подшипников.

         HUB-II в сравнении с HUB-I имеют специальный фланец на внешнем кольце, который позволяет крепиться к тормозному диску или ступице колеса. Могут иметь датчик ABS. Преднатяг регулируется гораздо легче. Монтаж и демонтаж подшипника осуществляется намного проще.

 

                                                                                                                                                                              Рисунок 2

                                                                                                                                                  Ступичные подшипники разных поколений

 

         Поколение HUB-III – это самый распространенный вариант в современных авто. Этот подшипник выполнен в сборе со ступицей. Его внутреннее кольцо соединяется с полуосью благодаря шлицевому соединению, передающему крутящий момент, а внешнее крепится к ступице. Ступичные подшипники второго и третьего поколения поставляются в виде закрытого картриджа с пластичной смазкой внутри, рассчитанной на весь срок службы изделия. Эта конструкция позволяет защитить данный узел от всевозможных загрязнений. Такие подшипники также предусматривают замену и установку других различных уплотнений.

         Поколение HUB-III также может быть оснащено датчиком ABS и имеет возможность установки магнитного энкодера для считывания и передачи данных о скорости вращения колеса даже при медленном движении. Простота и точность сборки узла обеспечивается за счет наличия шлицевого соединения. Радиальное биение в таких подшипниках имеет очень низкое значение, что обеспечивает минимизацию вибрации колеса во время торможения.

        

      Причины выхода из строя ступичного подшипника 

 

         Подшипники ступицы не имеют точного регламента эксплуатации, поэтому их ресурс, как показывает практика, составляет примерно 80-120 тыс. км при правильном монтаже. Однако наличие некоторых факторов может значительно сократить срок службы данной детали.

 

         ♦ Плохое дорожное покрытие существенно снижает ресурс подшипника, поскольку именно он принимает на себя все динамические нагрузки и с течением времени при ежедневных сильных ударах начинает разрушаться.

 

         ♦ Климатические условия. Этот фактор также влияет на ресурс подшипника, поскольку нельзя не учитывать летнюю пыль, которая все равно попадает внутрь изделия через уплотнения, а зимой - постоянную влагу и химические вещества с поверхности дорог.

 

         ♦ Температурные перепады. Поскольку подшипник работает в зоне высоких температур, ему свойственен сильный нагрев с дальнейшим охлаждением. А зимой такое чередование происходит слишком резко, что негативно сказывается на ресурсе детали. Также перегрев ступичного подшипника может вызвать заклинивший тормозной суппорт или сильная перетяжка самого подшипника, вследствие чего ступица колеса будет сильно греться, и возможно вытекание смазки.

 

         ♦ Постоянный перегруз автомобиля. Частая сильная загруженность Вашего авто существенно увеличивает нагрузку, воспринимаемую подшипником. Это однозначно приведет к преждевременному выходу из строя детали.

 

         Все вышеперечисленные факторы могут в значительной мере сократить срок службы подшипника, поэтому необходимо всегда прислушиваться к автомобилю, и при появлении посторонних звуков в области колеса сделать диагностику, а, при необходимости, поменять подшипник. Если Вам нужно купить ступичный подшипник, Вы можете воспользоваться услугами нашего интернет-магазина и получить профессиональную консультацию от наших специалистов.

 

      Когда следует менять ступичные подшипники 

 

         Если ступичный подшипник начинает выходить из строя, то появляется характерный гул, возникающий сначала на больших скоростях. Затем этот гул слышен на менее высокой скорости. Следующим этапом станет издаваемый подшипником громкий скрежет или хруст. Это будет означать, что деталь в ближайшее время может заклинить. Необходимо заменить подшипник.

         Изношенный ступичный подшипник может издавать ощутимую вибрацию, которая передастся на руль, а может и на весь автомобиль. Также при сильном износе подшипника машину будет уводить в сторону. Это говорит о появившемся люфте колеса. Следует незамедлительно заменить ступичный подшипник.

 

         Важно помнить, что любые признаки неисправного подшипника ступицы могут в скором времени привести к трагическим последствиям на дороге. Поэтому при появлении малейших признаков износа детали необходимо сделать диагностику и, при необходимости, замену изделия.

 

      Где и как купить ступичный подшипник в Украине 

 

         Наш интернет-магазин Dreamparts.com.ua предлагает огромный выбор товаров для автомобилей различных производителей. У нас Вы можете купить подшипник ступицы по выгодным ценам, опираясь на многолетний опыт наших специалистов. Приобрести необходимый товар можно несколькими способами. Вы можете купить необходимую запчасть с помощью онлайн подбора, используя возможности и инструменты сайта для выбора нужной детали, либо найти необходимую запчасть по VIN-коду. Клиенты нашего магазина могут получить квалифицированную консультацию наших специалистов в телефонном режиме. Если у Вас есть оригинальный код детали, то, воспользовавшись «Поиском», сможете подобрать необходимую запчасть.

 

 

 

Бачили продаж

за більш привабливою ціною?

Зателефонуйте, напишіть і отримаєте знижку!

Ваше Имя
Номер телефону
Де знайшли дешевше? (посилання)
0