Підшипник маточини BSG

У нас є Підшипник маточини BSG на наступні автомобілі
A B C D F G H I J K L M N O P R S T V
12 з 2
BSG BSG90605002 Підшипник маточини
Наружный диаметр [мм]
72
Внутренний диаметр
40
Ширина (мм)
37
BSG BSG90605007 Підшипник маточини
Наружный диаметр [мм]
66
Внутренний диаметр
35
Ширина (мм)
37
BSG BSG90605005 Підшипник маточини
Наружный диаметр [мм]
75
Внутренний диаметр
39
Ширина (мм)
37
BSG BSG60600003 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Ширина (мм)
18,5
Вес [кг]
0,46
необходимое количество
2
Внутренний диаметр
21,5
Наружный диаметр [мм]
50
BSG BSG30605015 Підшипник маточини
Ширина (мм)
30,16
отверстия [мм]
45
Наружный диаметр [мм]
85
BSG BSG90605001 Підшипник маточини
Наружный диаметр [мм]
74
Внутренний диаметр
40
Ширина (мм)
40
BSG BSG90605012 Підшипник маточини
Наружный диаметр [мм]
80
Внутренний диаметр
45
Ширина (мм)
45
BSG BSG30600003 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Ширина (мм)
16,6
Вес [кг]
0,35
необходимое количество
2
Внутренний диаметр
19
Наружный диаметр [мм]
45,25
BSG BSG60600001 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Ширина (мм)
23
Вес [кг]
0,614
необходимое количество
2
Внутренний диаметр
25
Наружный диаметр [мм]
52
BSG BSG60600005 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Ширина (мм)
22
Вес [кг]
0,573
необходимое количество
2
Внутренний диаметр
25
Наружный диаметр [мм]
52
BSG BSG60600008 Підшипник маточини
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Ширина (мм)
39
Вес [кг]
1
необходимое количество
4
Внутренний диаметр
45
Наружный диаметр [мм]
84
BSG BSG70605005 Підшипник маточини
Наружный диаметр [мм]
82
Высота 1 [мм]
36
Внутренний диаметр 1(мм)
42
Дополнительная информация
с встроенным магнитным сенсорным кольцом
BSG BSG70605003 Підшипник маточини
Наружный диаметр [мм]
72
Высота 1 [мм]
32,95
Внутренний диаметр 1(мм)
37
Дополнительная информация
с встроенным магнитным сенсорным кольцом
BSG BSG30600001 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Ширина (мм)
92
Вес [кг]
2,570
необходимое количество
2
Наружная резьба [мм]
M12x1,5
Внутренний диаметр
29,5
Наружный диаметр [мм]
78
фаски 2 [мм]
104
BSG BSG90605003 Підшипник маточини
Наружный диаметр [мм]
136
Ширина (мм)
84
Количество крепежных отверстий
4
BSG BSG16605001 Підшипник маточини
Ширина (мм)
37
Внутренний диаметр
34
Наружный диаметр [мм]
64
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Вес [кг]
0,58
необходимое количество
2
BSG BSG16605002 Підшипник маточини
Ширина (мм)
39
Внутренний диаметр
39
Наружный диаметр [мм]
74
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Вес [кг]
0,73
необходимое количество
2
BSG BSG65600002 Підшипник маточини
Ширина (мм)
78
Внутренний диаметр
30
Наружный диаметр [мм]
140
фаски 2 [мм]
106,5
Количество отверстий
5
Конструкция подшипника
радиально-упорный шариковый подшибник
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Вес [кг]
3,2
необходимое количество
2
BSG BSG65600003 Підшипник маточини
Наружный диаметр [мм]
56,5
фаски 2 [мм]
100
Количество отверстий
4
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Вес [кг]
3,35
необходимое количество
2
BSG BSG65605003 Підшипник маточини
Наружный диаметр [мм]
72
Внутренний диаметр
35
Ширина (мм)
33
BSG BSG65605004 Підшипник маточини
Наружный диаметр [мм]
72
Внутренний диаметр
37
Ширина (мм)
37
BSG BSG65605005 Підшипник маточини
Наружный диаметр [мм]
72
Внутренний диаметр
39
Ширина (мм)
37
BSG BSG65605006 Підшипник маточини
Наружный диаметр [мм]
64
Внутренний диаметр
34
Ширина (мм)
37
BSG BSG65605007 Підшипник маточини
Наружный диаметр [мм]
74
Внутренний диаметр
39
Ширина (мм)
39
12 з 2

 

         Ступичный подшипник – это важная и ответственная деталь в ходовой части автомобиля, работающая в тяжелых условиях с постоянными динамическими нагрузками. Подшипники ступицы (рис1.) служат для:

 

- соединения ступицы колеса с осью (цапфой, поворотным кулаком)

- обеспечения свободного вращения ступицы на оси, минимизируя силы трения

- центровки ступицы на оси

- распределения возникающих сил (радиальных и поперечных) от колеса на подвеску автомобиля

 

                                                 Рисунок 1. Подшипники ступицы

 

      Какими бывают ступичные подшипники 

 

         Классификация подшипников ступицы происходит по виду тел качения, конструкции и воспринимаемым нагрузкам.

 

         По виду тел качение:

 

• Шариковые (однорядные, двухрядные)

• Роликовые (однорядные, двухрядные)

 

         По виду воспринимаемой нагрузки:

 

• Радиально-упорные

• Радиально-упорные самоустанавливающиеся

 

         По виду конструкции:

 

• Отдельно от ступицы

• В сборе со ступицей

 

         На сегодняшний день существуют следующие поколения ступичных подшипников (рис.2):

 

• Нулевого поколения

• HUB-I

• HUB-II

• HUB-III

• HUB-IV

• HUB-V

 

         Последние два поколения встречаются очень редко и пока находятся на стадии тестирования и испытаний. В современных автомобилях уже давно не используют подшипники нулевого поколения и поколения HUB-1. Иностранные производители склоняются к применению второго и третьего поколений подшипников.

         HUB-II в сравнении с HUB-I имеют специальный фланец на внешнем кольце, который позволяет крепиться к тормозному диску или ступице колеса. Могут иметь датчик ABS. Преднатяг регулируется гораздо легче. Монтаж и демонтаж подшипника осуществляется намного проще.

 

                                                                                                                                                                              Рисунок 2

                                                                                                                                                  Ступичные подшипники разных поколений

 

         Поколение HUB-III – это самый распространенный вариант в современных авто. Этот подшипник выполнен в сборе со ступицей. Его внутреннее кольцо соединяется с полуосью благодаря шлицевому соединению, передающему крутящий момент, а внешнее крепится к ступице. Ступичные подшипники второго и третьего поколения поставляются в виде закрытого картриджа с пластичной смазкой внутри, рассчитанной на весь срок службы изделия. Эта конструкция позволяет защитить данный узел от всевозможных загрязнений. Такие подшипники также предусматривают замену и установку других различных уплотнений.

         Поколение HUB-III также может быть оснащено датчиком ABS и имеет возможность установки магнитного энкодера для считывания и передачи данных о скорости вращения колеса даже при медленном движении. Простота и точность сборки узла обеспечивается за счет наличия шлицевого соединения. Радиальное биение в таких подшипниках имеет очень низкое значение, что обеспечивает минимизацию вибрации колеса во время торможения.

        

      Причины выхода из строя ступичного подшипника 

 

         Подшипники ступицы не имеют точного регламента эксплуатации, поэтому их ресурс, как показывает практика, составляет примерно 80-120 тыс. км при правильном монтаже. Однако наличие некоторых факторов может значительно сократить срок службы данной детали.

 

         ♦ Плохое дорожное покрытие существенно снижает ресурс подшипника, поскольку именно он принимает на себя все динамические нагрузки и с течением времени при ежедневных сильных ударах начинает разрушаться.

 

         ♦ Климатические условия. Этот фактор также влияет на ресурс подшипника, поскольку нельзя не учитывать летнюю пыль, которая все равно попадает внутрь изделия через уплотнения, а зимой - постоянную влагу и химические вещества с поверхности дорог.

 

         ♦ Температурные перепады. Поскольку подшипник работает в зоне высоких температур, ему свойственен сильный нагрев с дальнейшим охлаждением. А зимой такое чередование происходит слишком резко, что негативно сказывается на ресурсе детали. Также перегрев ступичного подшипника может вызвать заклинивший тормозной суппорт или сильная перетяжка самого подшипника, вследствие чего ступица колеса будет сильно греться, и возможно вытекание смазки.

 

         ♦ Постоянный перегруз автомобиля. Частая сильная загруженность Вашего авто существенно увеличивает нагрузку, воспринимаемую подшипником. Это однозначно приведет к преждевременному выходу из строя детали.

 

         Все вышеперечисленные факторы могут в значительной мере сократить срок службы подшипника, поэтому необходимо всегда прислушиваться к автомобилю, и при появлении посторонних звуков в области колеса сделать диагностику, а, при необходимости, поменять подшипник. Если Вам нужно купить ступичный подшипник, Вы можете воспользоваться услугами нашего интернет-магазина и получить профессиональную консультацию от наших специалистов.

 

      Когда следует менять ступичные подшипники 

 

         Если ступичный подшипник начинает выходить из строя, то появляется характерный гул, возникающий сначала на больших скоростях. Затем этот гул слышен на менее высокой скорости. Следующим этапом станет издаваемый подшипником громкий скрежет или хруст. Это будет означать, что деталь в ближайшее время может заклинить. Необходимо заменить подшипник.

         Изношенный ступичный подшипник может издавать ощутимую вибрацию, которая передастся на руль, а может и на весь автомобиль. Также при сильном износе подшипника машину будет уводить в сторону. Это говорит о появившемся люфте колеса. Следует незамедлительно заменить ступичный подшипник.

 

         Важно помнить, что любые признаки неисправного подшипника ступицы могут в скором времени привести к трагическим последствиям на дороге. Поэтому при появлении малейших признаков износа детали необходимо сделать диагностику и, при необходимости, замену изделия.

 

      Где и как купить ступичный подшипник в Украине 

 

         Наш интернет-магазин Dreamparts.com.ua предлагает огромный выбор товаров для автомобилей различных производителей. У нас Вы можете купить подшипник ступицы по выгодным ценам, опираясь на многолетний опыт наших специалистов. Приобрести необходимый товар можно несколькими способами. Вы можете купить необходимую запчасть с помощью онлайн подбора, используя возможности и инструменты сайта для выбора нужной детали, либо найти необходимую запчасть по VIN-коду. Клиенты нашего магазина могут получить квалифицированную консультацию наших специалистов в телефонном режиме. Если у Вас есть оригинальный код детали, то, воспользовавшись «Поиском», сможете подобрать необходимую запчасть.

 

 

 

Бачили продаж

за більш привабливою ціною?

Зателефонуйте, напишіть і отримаєте знижку!

Ваше Имя
Номер телефону
Де знайшли дешевше? (посилання)
0