Підшипник маточини GSP

У нас є Підшипник маточини GSP на наступні автомобілі
A B C D F G H I J K L M N O P R S T V
12345 з 27
GSP 9422004 Підшипник маточини
Сторона установки
передний мост
Внутренний диаметр
24,9
Наружный диаметр [мм]
120,65
GSP 9422009 Підшипник маточини
Сторона установки
передний мост
Наружный диаметр [мм]
120,4
Внутренний диаметр
24,9
GSP 9422015 Підшипник маточини
Сторона установки
передний мост
Наружный диаметр [мм]
117
Внутренний диаметр
24,9
GSP 9423003 Підшипник маточини
Внутренний диаметр
26
Сторона установки
передний мост
Наружный диаметр [мм]
121
GSP 9421004 Підшипник маточини
Сторона установки
передний мост
Наружный диаметр [мм]
121
Внутренний диаметр
23,8
GSP 9425018 Підшипник маточини
Сторона установки
передний мост
Наружный диаметр [мм]
136
Внутренний диаметр
26,44
GSP 9426021 Підшипник маточини
Сторона установки
передний мост
Наружный диаметр [мм]
125
Внутренний диаметр
27,5
GSP 9423001 Підшипник маточини
Внутренний диаметр
26
Сторона установки
передний мост
Наружный диаметр [мм]
130
GSP 9428004 Підшипник маточини
Внутренний диаметр
31,1
Сторона установки
передний мост
Наружный диаметр [мм]
139
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
50/73
GSP 9230038K Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
121
Внутренний диаметр
30
GSP 9240001K Підшипник маточини
Число отверстий в диске колеса
4
Сторона установки
передний мост
Внутренний диаметр
40
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
26,5
GSP 9228020K Підшипник маточини
Число отверстий в диске колеса
4
Сторона установки
задний мост
Внутренний диаметр
28
Наружный диаметр [мм]
125,5
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56,5
GSP 9235009 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
136
Внутренний диаметр
35
GSP 9228036K Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
120
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Внутренний диаметр
28
GSP 9232001 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
128
Внутренний диаметр
32
GSP 9227001 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
134
Внутренний диаметр
27
GSP 9232011 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
129
Внутренний диаметр
32
GSP 9228014 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
139,3
Внутренний диаметр
28
GSP 9230098K Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
130
Число отверстий в диске колеса
5
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
43
Внутренний диаметр
30
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
GSP 9230036 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
122
Внутренний диаметр
30
GSP 9232007 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
129
Внутренний диаметр
32
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
GSP 9234002 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
151,8
Внутренний диаметр
34
GSP 9228032K Підшипник маточини
Наружный диаметр [мм]
133,8
Внутренний диаметр
28
Сторона установки
задний мост
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49,5
GSP 9230092K Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
120
Число отверстий в диске колеса
4
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
43
Внутренний диаметр
30
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
GSP 9225015K Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
132,7
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Внутренний диаметр
25
GSP 9232026 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
142
Внутренний диаметр
32
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
GSP 9237003K Підшипник маточини
Внутренний диаметр
37
Наружный диаметр [мм]
138,8
Сторона установки
передний мост
Число отверстий в диске колеса
5
GSP 9245008K Підшипник маточини
Сторона установки
передний мост
Внутренний диаметр
45
Число отверстий в диске колеса
5
GSP 9227015 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
148
Внутренний диаметр
27
GSP 9245001K Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
124
Внутренний диаметр
45
GSP 9230121K Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
120
Число отверстий в диске колеса
5
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
53,5
Внутренний диаметр
30
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
GSP 9235005 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
136
Внутренний диаметр
35
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
GSP 9237002 Підшипник маточини
Сторона установки
передний мост
Внутренний диаметр
37
Наружный диаметр [мм]
139
GSP 9230015 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
136
Внутренний диаметр
30
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
GSP 9233007K Підшипник маточини
Число отверстий в диске колеса
4
Сторона установки
задний мост
Внутренний диаметр
33
Наружный диаметр [мм]
140
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
59
GSP 9230039K Підшипник маточини
Внутренний диаметр
30
Наружный диаметр [мм]
148,1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Сторона установки
задний мост
GSP 9230062 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
148
Внутренний диаметр
30
GSP 9230081 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
140
Внутренний диаметр
30
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
GSP 9262001K Підшипник маточини
Сторона установки
передний мост
Число отверстий в диске колеса
4
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
24
Внутренний диаметр
61
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
GSP 9336001K Підшипник маточини
Сторона установки
передний мост
Наружный диаметр [мм]
126,5
Внутренний диаметр
29
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
GSP 9228020 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
125,5
Внутренний диаметр
28
GSP 9228048 Підшипник маточини
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Внутренний диаметр
28
Наружный диаметр [мм]
135
Сторона установки
задний мост
GSP 9230082K Підшипник маточини
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Внутренний диаметр
30
Наружный диаметр [мм]
136,2
Сторона установки
задний мост
Число отверстий в диске колеса
5
GSP 9230094K Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
148
Число отверстий в диске колеса
4
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
57,5
Внутренний диаметр
30
GSP 9233002K Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Внутренний диаметр
33
Наружный диаметр [мм]
139,5
GSP 9336008 Підшипник маточини
Наружный диаметр [мм]
138
Сторона установки
передний мост
GSP 9230087 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
140
Внутренний диаметр
30
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
GSP 9232029K Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
128
Число отверстий в диске колеса
5
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
42
Внутренний диаметр
32
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
12345 з 27

 

         Ступичный подшипник – это важная и ответственная деталь в ходовой части автомобиля, работающая в тяжелых условиях с постоянными динамическими нагрузками. Подшипники ступицы (рис1.) служат для:

 

- соединения ступицы колеса с осью (цапфой, поворотным кулаком)

- обеспечения свободного вращения ступицы на оси, минимизируя силы трения

- центровки ступицы на оси

- распределения возникающих сил (радиальных и поперечных) от колеса на подвеску автомобиля

 

                                                 Рисунок 1. Подшипники ступицы

 

      Какими бывают ступичные подшипники 

 

         Классификация подшипников ступицы происходит по виду тел качения, конструкции и воспринимаемым нагрузкам.

 

         По виду тел качение:

 

• Шариковые (однорядные, двухрядные)

• Роликовые (однорядные, двухрядные)

 

         По виду воспринимаемой нагрузки:

 

• Радиально-упорные

• Радиально-упорные самоустанавливающиеся

 

         По виду конструкции:

 

• Отдельно от ступицы

• В сборе со ступицей

 

         На сегодняшний день существуют следующие поколения ступичных подшипников (рис.2):

 

• Нулевого поколения

• HUB-I

• HUB-II

• HUB-III

• HUB-IV

• HUB-V

 

         Последние два поколения встречаются очень редко и пока находятся на стадии тестирования и испытаний. В современных автомобилях уже давно не используют подшипники нулевого поколения и поколения HUB-1. Иностранные производители склоняются к применению второго и третьего поколений подшипников.

         HUB-II в сравнении с HUB-I имеют специальный фланец на внешнем кольце, который позволяет крепиться к тормозному диску или ступице колеса. Могут иметь датчик ABS. Преднатяг регулируется гораздо легче. Монтаж и демонтаж подшипника осуществляется намного проще.

 

                                                                                                                                                                              Рисунок 2

                                                                                                                                                  Ступичные подшипники разных поколений

 

         Поколение HUB-III – это самый распространенный вариант в современных авто. Этот подшипник выполнен в сборе со ступицей. Его внутреннее кольцо соединяется с полуосью благодаря шлицевому соединению, передающему крутящий момент, а внешнее крепится к ступице. Ступичные подшипники второго и третьего поколения поставляются в виде закрытого картриджа с пластичной смазкой внутри, рассчитанной на весь срок службы изделия. Эта конструкция позволяет защитить данный узел от всевозможных загрязнений. Такие подшипники также предусматривают замену и установку других различных уплотнений.

         Поколение HUB-III также может быть оснащено датчиком ABS и имеет возможность установки магнитного энкодера для считывания и передачи данных о скорости вращения колеса даже при медленном движении. Простота и точность сборки узла обеспечивается за счет наличия шлицевого соединения. Радиальное биение в таких подшипниках имеет очень низкое значение, что обеспечивает минимизацию вибрации колеса во время торможения.

        

      Причины выхода из строя ступичного подшипника 

 

         Подшипники ступицы не имеют точного регламента эксплуатации, поэтому их ресурс, как показывает практика, составляет примерно 80-120 тыс. км при правильном монтаже. Однако наличие некоторых факторов может значительно сократить срок службы данной детали.

 

         ♦ Плохое дорожное покрытие существенно снижает ресурс подшипника, поскольку именно он принимает на себя все динамические нагрузки и с течением времени при ежедневных сильных ударах начинает разрушаться.

 

         ♦ Климатические условия. Этот фактор также влияет на ресурс подшипника, поскольку нельзя не учитывать летнюю пыль, которая все равно попадает внутрь изделия через уплотнения, а зимой - постоянную влагу и химические вещества с поверхности дорог.

 

         ♦ Температурные перепады. Поскольку подшипник работает в зоне высоких температур, ему свойственен сильный нагрев с дальнейшим охлаждением. А зимой такое чередование происходит слишком резко, что негативно сказывается на ресурсе детали. Также перегрев ступичного подшипника может вызвать заклинивший тормозной суппорт или сильная перетяжка самого подшипника, вследствие чего ступица колеса будет сильно греться, и возможно вытекание смазки.

 

         ♦ Постоянный перегруз автомобиля. Частая сильная загруженность Вашего авто существенно увеличивает нагрузку, воспринимаемую подшипником. Это однозначно приведет к преждевременному выходу из строя детали.

 

         Все вышеперечисленные факторы могут в значительной мере сократить срок службы подшипника, поэтому необходимо всегда прислушиваться к автомобилю, и при появлении посторонних звуков в области колеса сделать диагностику, а, при необходимости, поменять подшипник. Если Вам нужно купить ступичный подшипник, Вы можете воспользоваться услугами нашего интернет-магазина и получить профессиональную консультацию от наших специалистов.

 

      Когда следует менять ступичные подшипники 

 

         Если ступичный подшипник начинает выходить из строя, то появляется характерный гул, возникающий сначала на больших скоростях. Затем этот гул слышен на менее высокой скорости. Следующим этапом станет издаваемый подшипником громкий скрежет или хруст. Это будет означать, что деталь в ближайшее время может заклинить. Необходимо заменить подшипник.

         Изношенный ступичный подшипник может издавать ощутимую вибрацию, которая передастся на руль, а может и на весь автомобиль. Также при сильном износе подшипника машину будет уводить в сторону. Это говорит о появившемся люфте колеса. Следует незамедлительно заменить ступичный подшипник.

 

         Важно помнить, что любые признаки неисправного подшипника ступицы могут в скором времени привести к трагическим последствиям на дороге. Поэтому при появлении малейших признаков износа детали необходимо сделать диагностику и, при необходимости, замену изделия.

 

      Где и как купить ступичный подшипник в Украине 

 

         Наш интернет-магазин Dreamparts.com.ua предлагает огромный выбор товаров для автомобилей различных производителей. У нас Вы можете купить подшипник ступицы по выгодным ценам, опираясь на многолетний опыт наших специалистов. Приобрести необходимый товар можно несколькими способами. Вы можете купить необходимую запчасть с помощью онлайн подбора, используя возможности и инструменты сайта для выбора нужной детали, либо найти необходимую запчасть по VIN-коду. Клиенты нашего магазина могут получить квалифицированную консультацию наших специалистов в телефонном режиме. Если у Вас есть оригинальный код детали, то, воспользовавшись «Поиском», сможете подобрать необходимую запчасть.

 

 

 

Бачили продаж

за більш привабливою ціною?

Зателефонуйте, напишіть і отримаєте знижку!

Ваше Имя
Номер телефону
Де знайшли дешевше? (посилання)
0