Ваш автомобіль HYUNDAI SONATA 3 (EF) 2.7 V6
от 2001г. Двигатель G6BA-G Бензин 2656cm3 (173 hp, 127 kw)

Підшипник маточини JP GROUP

У нас є Підшипник маточини JP GROUP на наступні автомобілі
A B C D F G H I J K L M N O P R S T V
12345 з 9
JP GROUP 1341300110 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Наружный диаметр 1 [мм]
50
Наружный диаметр 2 [мм]
65,25
Внутренний диаметр 1(мм)
21,5
Внутренний диаметр 2 (мм)
35
Ширина 1 [мм]
18,5
Ширина 2 [мм]
18,75
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
JP GROUP 1151300210 Підшипник маточини
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Наружный диаметр 1 [мм]
50
Наружный диаметр 2 [мм]
45
Внутренний диаметр 1(мм)
29
Внутренний диаметр 2 (мм)
19
Высота 1 [мм]
14,75
Высота 2 [мм]
17
JP GROUP 1551300110 Підшипник маточини
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Наружный диаметр [мм]
50,5
Внутренний диаметр
29
Ширина (мм)
17,5
JP GROUP 1141300510 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Наружный диаметр 1 [мм]
52
Наружный диаметр 2 [мм]
73,5
Внутренний диаметр 1(мм)
24,5
Внутренний диаметр 2 (мм)
41,3
Высота 1 [мм]
22,5
Высота 2 [мм]
19,5
JP GROUP 1241300810 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Наружный диаметр [мм]
72
Внутренний диаметр
39
Высота [мм]
37
JP GROUP 1241300310 Підшипник маточини
Сторона установки
передний мост
Наружный диаметр [мм]
64
Внутренний диаметр
34
Ширина (мм)
37
JP GROUP 1551301710 Підшипник маточини
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Наружный диаметр [мм]
53
Внутренний диаметр
29
Ширина (мм)
37
JP GROUP 1141200400 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Наружный диаметр [мм]
72
Внутренний диаметр
40
Ширина (мм)
37
JP GROUP 1341300610 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Внутренний диаметр 1(мм)
22
Внутренний диаметр 2 (мм)
35
Наружный диаметр 1 [мм]
45,25
Наружный диаметр 2 [мм]
60
Ширина 1 [мм]
17
Ширина 2 [мм]
17
JP GROUP 1141200100 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Наружный диаметр [мм]
74
Внутренний диаметр
40
Ширина (мм)
40
JP GROUP 1141300210 Підшипник маточини
Наружный диаметр [мм]
74
Внутренний диаметр
40
Высота [мм]
40
JP GROUP 1541301010 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Наружный диаметр [мм]
72
Внутренний диаметр
39
Ширина (мм)
37
JP GROUP 1451200500 Підшипник маточини
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Наружный диаметр [мм]
80
Внутренний диаметр
42
Ширина (мм)
42
JP GROUP 1141300910 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Наружный диаметр [мм]
68
Внутренний диаметр
39
Высота [мм]
37
JP GROUP 1141301310 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Наружный диаметр [мм]
82
Внутренний диаметр 1(мм)
45
Внутренний диаметр 2 (мм)
43
Ширина (мм)
37
Полный комплект
Дополнительная информация
с гайкой
JP GROUP 1351300210 Підшипник маточини
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Наружный диаметр [мм]
84
Внутренний диаметр
45
Ширина (мм)
39
JP GROUP 1541301810 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Наружный диаметр [мм]
74
Внутренний диаметр
39
Ширина (мм)
39
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
JP GROUP 1551200300 Підшипник маточини
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Наружный диаметр [мм]
85
Внутренний диаметр
45
Ширина (мм)
30
JP GROUP 1151300310 Підшипник маточини
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Наружный диаметр [мм]
80
Внутренний диаметр
43
Высота [мм]
38
JP GROUP 1141301910 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Наружный диаметр [мм]
80
Внутренний диаметр
43
Высота [мм]
38
JP GROUP 1141302210 Підшипник маточини
Наружный диаметр [мм]
82
Внутренний диаметр
43
Высота [мм]
40
Количество отверстий
4
JP GROUP 1141302510 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Наружный диаметр [мм]
82
Внутренний диаметр
45
Ширина (мм)
37
JP GROUP 1351300310 Підшипник маточини
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Наружный диаметр [мм]
80
Внутренний диаметр
45
Ширина (мм)
26
JP GROUP 1151401200 Підшипник маточини
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Дополнительная информация
с интегрированным колесным подшипником
Диаметр ступицы колеса [мм]
28
Число отверстий в диске колеса
5
JP GROUP 1151400710 Підшипник маточини
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Дополнительная информация
с интегрированным колесным подшипником
Число отверстий в диске колеса
5
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с дополнительными материалами
JP GROUP 1141301410 Підшипник маточини
Наружный диаметр [мм]
134
Внутренний диаметр
47
Ширина (мм)
42
JP GROUP 1151301110 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Наружный диаметр [мм]
84
Внутренний диаметр
49
Ширина (мм)
48
JP GROUP 1441300110 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Наружный диаметр [мм]
90
Внутренний диаметр
49
Ширина (мм)
45
JP GROUP 1151400800 Підшипник маточини
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Дополнительная информация
с интегрированным колесным подшипником
Диаметр ступицы колеса [мм]
32
Число отверстий в диске колеса
5
JP GROUP 1241400800 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Дополнительная информация
с интегрированным датчиком ABS
Число отверстий в диске колеса
4
JP GROUP 1151401800 Підшипник маточини
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Дополнительная информация
с интегрированным колесным подшипником
Диаметр ступицы колеса [мм]
39
Число отверстий в диске колеса
5
JP GROUP 1251400300 Підшипник маточини
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Дополнительная информация
с интегрированным колесным подшипником
Число отверстий в диске колеса
4
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с дополнительными материалами
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
JP GROUP 1151401900 Підшипник маточини
Дополнительная информация
с встроенным магнитным сенсорным кольцом
Число отверстий в диске колеса
5
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с дополнительными материалами
JP GROUP 1441400300 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Дополнительная информация
с интегрированным колесным подшипником
Число отверстий в диске колеса
5
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с дополнительными материалами
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
JP GROUP 1441400500 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Дополнительная информация
с колесной крепящей осью
Число отверстий в диске колеса
5
JP GROUP 1251400200 Підшипник маточини
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Дополнительная информация
с интегрированным датчиком ABS
Число отверстий в диске колеса
5
JP GROUP 1241401200 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Дополнительная информация
с интегрированным датчиком ABS
Число отверстий в диске колеса
5
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с дополнительными материалами
JP GROUP 1241303510 Підшипник маточини
Дополнительная информация
с интегрированным датчиком ABS
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с дополнительными материалами
фаски 2 [мм]
105
Наружный диаметр [мм]
137
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Число отверстий в диске колеса
5
JP GROUP 1241300110 Підшипник маточини
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Наружный диаметр 2 [мм]
40
Наружный диаметр 1 [мм]
50
Внутренний диаметр 1(мм)
29
Внутренний диаметр 2 (мм)
17,5
Высота 1 [мм]
14,75
Высота 2 [мм]
15
JP GROUP 1241302810 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Наружный диаметр [мм]
72
Внутренний диаметр
40
Ширина (мм)
35
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
JP GROUP 1241303519 Підшипник маточини
Дополнительная информация
с интегрированным датчиком ABS
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с дополнительными материалами
фаски 2 [мм]
105
Наружный диаметр [мм]
137
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Число отверстий в диске колеса
5
JP GROUP 1251300710 Підшипник маточини
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Наружный диаметр [мм]
68
Внутренний диаметр
25
Ширина (мм)
48
JP GROUP 1251300910 Підшипник маточини
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Наружный диаметр [мм]
52
Внутренний диаметр
25
Ширина (мм)
42
Тормозная система
для автомобиля с барабанной тормозной системой на задней оси
JP GROUP 4751300719 Підшипник маточини
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Наружный диаметр [мм]
52
Внутренний диаметр
25
Ширина (мм)
42
JP GROUP 3441301119 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Наружный диаметр [мм]
91
Внутренний диаметр
51
Ширина (мм)
44
JP GROUP 1141200300 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Наружный диаметр [мм]
66
Внутренний диаметр
35
Ширина (мм)
37
JP GROUP 1141200500 Підшипник маточини
Наружный диаметр [мм]
82
Внутренний диаметр 1(мм)
45
Ширина (мм)
37
12345 з 9

 

         Ступичный подшипник – это важная и ответственная деталь в ходовой части автомобиля, работающая в тяжелых условиях с постоянными динамическими нагрузками. Подшипники ступицы (рис1.) служат для:

 

- соединения ступицы колеса с осью (цапфой, поворотным кулаком)

- обеспечения свободного вращения ступицы на оси, минимизируя силы трения

- центровки ступицы на оси

- распределения возникающих сил (радиальных и поперечных) от колеса на подвеску автомобиля

 

                                                 Рисунок 1. Подшипники ступицы

 

      Какими бывают ступичные подшипники 

 

         Классификация подшипников ступицы происходит по виду тел качения, конструкции и воспринимаемым нагрузкам.

 

         По виду тел качение:

 

• Шариковые (однорядные, двухрядные)

• Роликовые (однорядные, двухрядные)

 

         По виду воспринимаемой нагрузки:

 

• Радиально-упорные

• Радиально-упорные самоустанавливающиеся

 

         По виду конструкции:

 

• Отдельно от ступицы

• В сборе со ступицей

 

         На сегодняшний день существуют следующие поколения ступичных подшипников (рис.2):

 

• Нулевого поколения

• HUB-I

• HUB-II

• HUB-III

• HUB-IV

• HUB-V

 

         Последние два поколения встречаются очень редко и пока находятся на стадии тестирования и испытаний. В современных автомобилях уже давно не используют подшипники нулевого поколения и поколения HUB-1. Иностранные производители склоняются к применению второго и третьего поколений подшипников.

         HUB-II в сравнении с HUB-I имеют специальный фланец на внешнем кольце, который позволяет крепиться к тормозному диску или ступице колеса. Могут иметь датчик ABS. Преднатяг регулируется гораздо легче. Монтаж и демонтаж подшипника осуществляется намного проще.

 

                                                                                                                                                                              Рисунок 2

                                                                                                                                                  Ступичные подшипники разных поколений

 

         Поколение HUB-III – это самый распространенный вариант в современных авто. Этот подшипник выполнен в сборе со ступицей. Его внутреннее кольцо соединяется с полуосью благодаря шлицевому соединению, передающему крутящий момент, а внешнее крепится к ступице. Ступичные подшипники второго и третьего поколения поставляются в виде закрытого картриджа с пластичной смазкой внутри, рассчитанной на весь срок службы изделия. Эта конструкция позволяет защитить данный узел от всевозможных загрязнений. Такие подшипники также предусматривают замену и установку других различных уплотнений.

         Поколение HUB-III также может быть оснащено датчиком ABS и имеет возможность установки магнитного энкодера для считывания и передачи данных о скорости вращения колеса даже при медленном движении. Простота и точность сборки узла обеспечивается за счет наличия шлицевого соединения. Радиальное биение в таких подшипниках имеет очень низкое значение, что обеспечивает минимизацию вибрации колеса во время торможения.

        

      Причины выхода из строя ступичного подшипника 

 

         Подшипники ступицы не имеют точного регламента эксплуатации, поэтому их ресурс, как показывает практика, составляет примерно 80-120 тыс. км при правильном монтаже. Однако наличие некоторых факторов может значительно сократить срок службы данной детали.

 

         ♦ Плохое дорожное покрытие существенно снижает ресурс подшипника, поскольку именно он принимает на себя все динамические нагрузки и с течением времени при ежедневных сильных ударах начинает разрушаться.

 

         ♦ Климатические условия. Этот фактор также влияет на ресурс подшипника, поскольку нельзя не учитывать летнюю пыль, которая все равно попадает внутрь изделия через уплотнения, а зимой - постоянную влагу и химические вещества с поверхности дорог.

 

         ♦ Температурные перепады. Поскольку подшипник работает в зоне высоких температур, ему свойственен сильный нагрев с дальнейшим охлаждением. А зимой такое чередование происходит слишком резко, что негативно сказывается на ресурсе детали. Также перегрев ступичного подшипника может вызвать заклинивший тормозной суппорт или сильная перетяжка самого подшипника, вследствие чего ступица колеса будет сильно греться, и возможно вытекание смазки.

 

         ♦ Постоянный перегруз автомобиля. Частая сильная загруженность Вашего авто существенно увеличивает нагрузку, воспринимаемую подшипником. Это однозначно приведет к преждевременному выходу из строя детали.

 

         Все вышеперечисленные факторы могут в значительной мере сократить срок службы подшипника, поэтому необходимо всегда прислушиваться к автомобилю, и при появлении посторонних звуков в области колеса сделать диагностику, а, при необходимости, поменять подшипник. Если Вам нужно купить ступичный подшипник, Вы можете воспользоваться услугами нашего интернет-магазина и получить профессиональную консультацию от наших специалистов.

 

      Когда следует менять ступичные подшипники 

 

         Если ступичный подшипник начинает выходить из строя, то появляется характерный гул, возникающий сначала на больших скоростях. Затем этот гул слышен на менее высокой скорости. Следующим этапом станет издаваемый подшипником громкий скрежет или хруст. Это будет означать, что деталь в ближайшее время может заклинить. Необходимо заменить подшипник.

         Изношенный ступичный подшипник может издавать ощутимую вибрацию, которая передастся на руль, а может и на весь автомобиль. Также при сильном износе подшипника машину будет уводить в сторону. Это говорит о появившемся люфте колеса. Следует незамедлительно заменить ступичный подшипник.

 

         Важно помнить, что любые признаки неисправного подшипника ступицы могут в скором времени привести к трагическим последствиям на дороге. Поэтому при появлении малейших признаков износа детали необходимо сделать диагностику и, при необходимости, замену изделия.

 

      Где и как купить ступичный подшипник в Украине 

 

         Наш интернет-магазин Dreamparts.com.ua предлагает огромный выбор товаров для автомобилей различных производителей. У нас Вы можете купить подшипник ступицы по выгодным ценам, опираясь на многолетний опыт наших специалистов. Приобрести необходимый товар можно несколькими способами. Вы можете купить необходимую запчасть с помощью онлайн подбора, используя возможности и инструменты сайта для выбора нужной детали, либо найти необходимую запчасть по VIN-коду. Клиенты нашего магазина могут получить квалифицированную консультацию наших специалистов в телефонном режиме. Если у Вас есть оригинальный код детали, то, воспользовавшись «Поиском», сможете подобрать необходимую запчасть.

 

 

 

Бачили продаж

за більш привабливою ціною?

Зателефонуйте, напишіть і отримаєте знижку!

Ваше Имя
Номер телефону
Де знайшли дешевше? (посилання)
0