Підшипник маточини NIPPARTS

У нас є Підшипник маточини NIPPARTS на наступні автомобілі
A B C D F G H I J K L M N O P R S T V
12345 з 13
NIPPARTS J4718014 Підшипник маточини
Параметр
Hub Type
Число отверстий в диске колеса
4
Число зубцов кольца ABS
42
Внутренний диаметр
28
Наружный диаметр [мм]
42
NIPPARTS N4714046 Підшипник маточини
Тип датчика
активный датчик
фланца [мм]
134
Число отверстий в диске колеса
4
Дополнительная информация
с интегрированным колесным подшипником
NIPPARTS N4716019 Підшипник маточини
Тип датчика
активный датчик
Тип крепления
четырехточечное крепление
Число отверстий в диске колеса
4
NIPPARTS J4711046 Підшипник маточини
Число зубцов кольца ABS
44
Внутренний диаметр
35
Наружный диаметр [мм]
72
Ширина (мм)
24
NIPPARTS J4711050 Підшипник маточини
Внутренний диаметр
27
Наружный диаметр [мм]
65,5
Динамика тормоза / движения
не для ABS
Ширина (мм)
50
NIPPARTS J4711051 Підшипник маточини
Динамика тормоза / движения
для противоблокировочного устройства
NIPPARTS J4711055 Підшипник маточини
Внутренний диаметр
25
Наружный диаметр [мм]
52
Ширина (мм)
37
NIPPARTS J4715024 Підшипник маточини
Внутренний диаметр
35
Наружный диаметр [мм]
72
Ширина (мм)
17
NIPPARTS J4715026 Підшипник маточини
Внутренний диаметр
30
Наружный диаметр [мм]
56
Ширина (мм)
48
NIPPARTS N4712107 Підшипник маточини
вариант оснащения
Double Bearing
Внутренний диаметр 1(мм)
45
Внутренний диаметр 2 (мм)
50
Наружный диаметр 1 [мм]
73
Наружный диаметр 2 [мм]
82
NIPPARTS N4712110 Підшипник маточини
Ширина (мм)
68,9
Наружный диаметр [мм]
158
Дополнительная информация
с интегрированным датчиком ABS
NIPPARTS N4712111 Підшипник маточини
Дополнительная информация
с интегрированным датчиком ABS
Ширина (мм)
78
Диаметр [мм]
151
NIPPARTS N4713038 Підшипник маточини
Внутренний диаметр
45
Наружный диаметр [мм]
80
Ширина (мм)
50
Спецификация
single bearing
NIPPARTS N4713049 Підшипник маточини
Параметр
Assy
Число отверстий в диске колеса
5
Вес [г]
2902
NIPPARTS N4714058 Підшипник маточини
Внутренний диаметр
42
Наружный диаметр [мм]
73
Ширина (мм)
57
Тип датчика
активный датчик
фланца [мм]
152,5
Число зубцов
29
Тип крепления
четырехточечное крепление
Число отверстий в диске колеса
5
NIPPARTS N4714062 Підшипник маточини
Диаметр ступицы 1 [мм]
139,5
Внутренний диаметр
30
Наружный диаметр [мм]
77,6
Количество отверстий
5
Дополнительная информация
с встроенным магнитным сенсорным кольцом
NIPPARTS N4715052 Підшипник маточини
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
65
Высота [мм]
18
Спецификация
single bearing kit
NIPPARTS N4715057 Підшипник маточини
Параметр
Assy
Число отверстий в диске колеса
5
вариант оснащения
W/O ABS
Наружный диаметр [мм]
66,5
Внутренний диаметр
30
NIPPARTS N4717016 Підшипник маточини
Число отверстий в диске колеса
5
фланца [мм]
125,5
Внутренний диаметр
30
NIPPARTS N4717018 Підшипник маточини
Ширина (мм)
94,3
Наружный диаметр [мм]
138
Дополнительная информация
с интегрированным датчиком ABS
NIPPARTS N4718020 Підшипник маточини
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
NIPPARTS N4718023 Підшипник маточини
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Спецификация
INCL. B-RETAINER
NIPPARTS N4718031 Підшипник маточини
Число отверстий в диске колеса
4
фланца [мм]
134
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Дополнительная информация
с кольцом сенсора ABS
NIPPARTS N4718033 Підшипник маточини
Число отверстий в диске колеса
5
фланца [мм]
140
Дополнительная информация
с интегрированным датчиком ABS
NIPPARTS N4718036 Підшипник маточини
фланца [мм]
144
Дополнительная информация
с интегрированным датчиком ABS
NIPPARTS N4700313 Підшипник маточини
Ширина 2 [мм]
37
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
72
Из многих частей
Из многих частей
NIPPARTS N4700521 Підшипник маточини
Число отверстий в диске колеса
6
фланца [мм]
161,3
Дополнительная информация
с встроенным магнитным сенсорным кольцом
NIPPARTS N4700916 Підшипник маточини
Количество отверстий
4
фланца [мм]
140
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
NIPPARTS N4701042 Підшипник маточини
Дополнительная информация
с сензором
Число отверстий в диске колеса
5
Наружный диаметр [мм]
136
NIPPARTS N4701056 Підшипник маточини
Число отверстий в диске колеса
6
Дополнительная информация
с интегрированным датчиком ABS
NIPPARTS N4701057 Підшипник маточини
Число отверстий в диске колеса
5
Дополнительная информация
с встроенным магнитным сенсорным кольцом
12345 з 13

 

         Ступичный подшипник – это важная и ответственная деталь в ходовой части автомобиля, работающая в тяжелых условиях с постоянными динамическими нагрузками. Подшипники ступицы (рис1.) служат для:

 

- соединения ступицы колеса с осью (цапфой, поворотным кулаком)

- обеспечения свободного вращения ступицы на оси, минимизируя силы трения

- центровки ступицы на оси

- распределения возникающих сил (радиальных и поперечных) от колеса на подвеску автомобиля

 

                                                 Рисунок 1. Подшипники ступицы

 

      Какими бывают ступичные подшипники 

 

         Классификация подшипников ступицы происходит по виду тел качения, конструкции и воспринимаемым нагрузкам.

 

         По виду тел качение:

 

• Шариковые (однорядные, двухрядные)

• Роликовые (однорядные, двухрядные)

 

         По виду воспринимаемой нагрузки:

 

• Радиально-упорные

• Радиально-упорные самоустанавливающиеся

 

         По виду конструкции:

 

• Отдельно от ступицы

• В сборе со ступицей

 

         На сегодняшний день существуют следующие поколения ступичных подшипников (рис.2):

 

• Нулевого поколения

• HUB-I

• HUB-II

• HUB-III

• HUB-IV

• HUB-V

 

         Последние два поколения встречаются очень редко и пока находятся на стадии тестирования и испытаний. В современных автомобилях уже давно не используют подшипники нулевого поколения и поколения HUB-1. Иностранные производители склоняются к применению второго и третьего поколений подшипников.

         HUB-II в сравнении с HUB-I имеют специальный фланец на внешнем кольце, который позволяет крепиться к тормозному диску или ступице колеса. Могут иметь датчик ABS. Преднатяг регулируется гораздо легче. Монтаж и демонтаж подшипника осуществляется намного проще.

 

                                                                                                                                                                              Рисунок 2

                                                                                                                                                  Ступичные подшипники разных поколений

 

         Поколение HUB-III – это самый распространенный вариант в современных авто. Этот подшипник выполнен в сборе со ступицей. Его внутреннее кольцо соединяется с полуосью благодаря шлицевому соединению, передающему крутящий момент, а внешнее крепится к ступице. Ступичные подшипники второго и третьего поколения поставляются в виде закрытого картриджа с пластичной смазкой внутри, рассчитанной на весь срок службы изделия. Эта конструкция позволяет защитить данный узел от всевозможных загрязнений. Такие подшипники также предусматривают замену и установку других различных уплотнений.

         Поколение HUB-III также может быть оснащено датчиком ABS и имеет возможность установки магнитного энкодера для считывания и передачи данных о скорости вращения колеса даже при медленном движении. Простота и точность сборки узла обеспечивается за счет наличия шлицевого соединения. Радиальное биение в таких подшипниках имеет очень низкое значение, что обеспечивает минимизацию вибрации колеса во время торможения.

        

      Причины выхода из строя ступичного подшипника 

 

         Подшипники ступицы не имеют точного регламента эксплуатации, поэтому их ресурс, как показывает практика, составляет примерно 80-120 тыс. км при правильном монтаже. Однако наличие некоторых факторов может значительно сократить срок службы данной детали.

 

         ♦ Плохое дорожное покрытие существенно снижает ресурс подшипника, поскольку именно он принимает на себя все динамические нагрузки и с течением времени при ежедневных сильных ударах начинает разрушаться.

 

         ♦ Климатические условия. Этот фактор также влияет на ресурс подшипника, поскольку нельзя не учитывать летнюю пыль, которая все равно попадает внутрь изделия через уплотнения, а зимой - постоянную влагу и химические вещества с поверхности дорог.

 

         ♦ Температурные перепады. Поскольку подшипник работает в зоне высоких температур, ему свойственен сильный нагрев с дальнейшим охлаждением. А зимой такое чередование происходит слишком резко, что негативно сказывается на ресурсе детали. Также перегрев ступичного подшипника может вызвать заклинивший тормозной суппорт или сильная перетяжка самого подшипника, вследствие чего ступица колеса будет сильно греться, и возможно вытекание смазки.

 

         ♦ Постоянный перегруз автомобиля. Частая сильная загруженность Вашего авто существенно увеличивает нагрузку, воспринимаемую подшипником. Это однозначно приведет к преждевременному выходу из строя детали.

 

         Все вышеперечисленные факторы могут в значительной мере сократить срок службы подшипника, поэтому необходимо всегда прислушиваться к автомобилю, и при появлении посторонних звуков в области колеса сделать диагностику, а, при необходимости, поменять подшипник. Если Вам нужно купить ступичный подшипник, Вы можете воспользоваться услугами нашего интернет-магазина и получить профессиональную консультацию от наших специалистов.

 

      Когда следует менять ступичные подшипники 

 

         Если ступичный подшипник начинает выходить из строя, то появляется характерный гул, возникающий сначала на больших скоростях. Затем этот гул слышен на менее высокой скорости. Следующим этапом станет издаваемый подшипником громкий скрежет или хруст. Это будет означать, что деталь в ближайшее время может заклинить. Необходимо заменить подшипник.

         Изношенный ступичный подшипник может издавать ощутимую вибрацию, которая передастся на руль, а может и на весь автомобиль. Также при сильном износе подшипника машину будет уводить в сторону. Это говорит о появившемся люфте колеса. Следует незамедлительно заменить ступичный подшипник.

 

         Важно помнить, что любые признаки неисправного подшипника ступицы могут в скором времени привести к трагическим последствиям на дороге. Поэтому при появлении малейших признаков износа детали необходимо сделать диагностику и, при необходимости, замену изделия.

 

      Где и как купить ступичный подшипник в Украине 

 

         Наш интернет-магазин Dreamparts.com.ua предлагает огромный выбор товаров для автомобилей различных производителей. У нас Вы можете купить подшипник ступицы по выгодным ценам, опираясь на многолетний опыт наших специалистов. Приобрести необходимый товар можно несколькими способами. Вы можете купить необходимую запчасть с помощью онлайн подбора, используя возможности и инструменты сайта для выбора нужной детали, либо найти необходимую запчасть по VIN-коду. Клиенты нашего магазина могут получить квалифицированную консультацию наших специалистов в телефонном режиме. Если у Вас есть оригинальный код детали, то, воспользовавшись «Поиском», сможете подобрать необходимую запчасть.

 

 

 

Бачили продаж

за більш привабливою ціною?

Зателефонуйте, напишіть і отримаєте знижку!

Ваше Имя
Номер телефону
Де знайшли дешевше? (посилання)
0