Ваш автомобіль HYUNDAI SONATA 3 (EF) 2.7 V6
от 2002г. Двигатель G6BA Бензин 2656cm3 (175 hp, 129 kw)

Підшипник маточини SCT GERMANY

У нас є Підшипник маточини SCT GERMANY на наступні автомобілі
A B C D F G H I J K L M N O P R S T V
1 з 1
SCT Germany SCP687 Підшипник маточини
Сторона установки
передний мост
Внутренний диаметр
35
Наружный диаметр [мм]
60
Ширина (мм)
18,46
SCT Germany SCP1498 Підшипник маточини
Внутренний диаметр
21,8
Наружный диаметр [мм]
45,25
Сторона установки
передний мост справа
SCT Germany SCP3946 Підшипник маточини
Внутренний диаметр
45
Наружный диаметр [мм]
84
Сторона установки
передний мост справа
SCT Germany SCP1491 Підшипник маточини
Ширина (мм)
37
Внутренний диаметр
40
Наружный диаметр [мм]
72,1
Сторона установки
передний мост справа
SCT Germany SCP3255 Підшипник маточини
Внутренний диаметр
17
Наружный диаметр [мм]
40
Сторона установки
Задний мост справа
SCT Germany SCP3455 Підшипник маточини
Ширина (мм)
40
Внутренний диаметр
40
Наружный диаметр [мм]
74
Сторона установки
передний мост справа
SCT Germany SCP3525 Підшипник маточини
Ширина (мм)
37
Внутренний диаметр
25
Наружный диаметр [мм]
52
Сторона установки
задний мост
SCT Germany SCP3796 Підшипник маточини
Внутренний диаметр
20
Наружный диаметр [мм]
47
Сторона установки
задний мост
SCT Germany SCP3901 Підшипник маточини
Внутренний диаметр
20
Наружный диаметр [мм]
47
Сторона установки
передний мост справа
SCT Germany SCP3902 Підшипник маточини
Ширина (мм)
39
Внутренний диаметр
39
Наружный диаметр [мм]
74
Сторона установки
передний мост справа
SCT Germany SCP528 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Внутренний диаметр 1(мм)
29
Внутренний диаметр 2 (мм)
17,462
Наружный диаметр 1 [мм]
50,292
Наружный диаметр 2 [мм]
39,878
Ширина 1 [мм]
14,605
Ширина 2 [мм]
14,732
SCT Germany SCP523 Підшипник маточини
Сторона установки
передний мост
Внутренний диаметр 1(мм)
31,75
Внутренний диаметр 2 (мм)
19,05
Наружный диаметр 1 [мм]
59,131
Наружный диаметр 2 [мм]
45,237
Ширина 1 [мм]
16,637
Ширина 2 [мм]
16,764
SCT Germany SCP1431 Підшипник маточини
Сторона установки
передний мост
Внутренний диаметр
35
Наружный диаметр [мм]
60
Ширина (мм)
18,5
SCT Germany SCP962 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Внутренний диаметр
42
Наружный диаметр [мм]
82
Ширина (мм)
37
SCT Germany SCP736 Підшипник маточини
Сторона установки
передний мост
Внутренний диаметр
39
Наружный диаметр [мм]
72
Ширина (мм)
37
SCT Germany SCP1306 Підшипник маточини
Сторона установки
передний мост
Внутренний диаметр
34
Наружный диаметр [мм]
64
Ширина (мм)
37
SCT Germany SCP1307 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Внутренний диаметр
30
Наружный диаметр [мм]
60
Ширина (мм)
37
SCT Germany SCP1324 Підшипник маточини
Сторона установки
передний мост
Внутренний диаметр
40
Наружный диаметр [мм]
68
Ширина (мм)
20,2
SCT Germany SCP1325 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Внутренний диаметр
39,8
Наружный диаметр [мм]
80
Ширина (мм)
23
SCT Germany SCP1333 Підшипник маточини
Сторона установки
справа
Внутренний диаметр
29
Наружный диаметр [мм]
50,292
Ширина (мм)
17,52
SCT Germany SCP1355 Підшипник маточини
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Ширина (мм)
37
Внутренний диаметр
39
Наружный диаметр [мм]
75
SCT Germany SCP1356 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Наружный диаметр [мм]
82
Ширина (мм)
37
Внутренний диаметр 1(мм)
43
Внутренний диаметр 2 (мм)
45
SCT Germany SCP1358 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Ширина (мм)
37
Внутренний диаметр
40
Наружный диаметр [мм]
72
SCT Germany SCP1432 Підшипник маточини
Сторона установки
передний мост
Внутренний диаметр
39
Наружный диаметр [мм]
60
Ширина (мм)
18,5
SCT Germany SCP2015 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Внутренний диаметр
45
Наружный диаметр [мм]
85
Ширина (мм)
24,75
SCT Germany SCP2017 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Внутренний диаметр
50
Наружный диаметр [мм]
90
Ширина (мм)
24,75
SCT Germany SCP2202 Підшипник маточини
Сторона установки
передний мост
Внутренний диаметр
35
Наружный диаметр [мм]
80
Ширина (мм)
22,75
SCT Germany SCP2262 Підшипник маточини
Сторона установки
передний мост
Внутренний диаметр
25
Наружный диаметр [мм]
62
Ширина (мм)
18,25
SCT Germany SCP3406 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Внутренний диаметр
45
Наружный диаметр [мм]
80
Ширина (мм)
45
SCT Germany SCP3596 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Внутренний диаметр
37
Наружный диаметр [мм]
72
Ширина (мм)
37
SCT Germany SCP529 Підшипник маточини
Ширина (мм)
15
Внутренний диаметр 1(мм)
17,5
Внутренний диаметр 2 (мм)
29
Наружный диаметр 1 [мм]
40
Наружный диаметр 2 [мм]
50
SCT Germany SCP542 Підшипник маточини
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Ширина 1 [мм]
15
Ширина 2 [мм]
16
Наружный диаметр 1 [мм]
45
Наружный диаметр 2 [мм]
50
Внутренний диаметр 1(мм)
19
Внутренний диаметр 2 (мм)
29
SCT Germany SCP575 Підшипник маточини
Сторона установки
передний мост
Внутренний диаметр
39
Наружный диаметр [мм]
68
Ширина (мм)
37
SCT Germany SCP663 Підшипник маточини
Сторона установки
передний мост
Внутренний диаметр
34
Наружный диаметр [мм]
64
Ширина (мм)
37
SCT Germany SCP741 Підшипник маточини
Сторона установки
передний мост
Внутренний диаметр
35
Наружный диаметр [мм]
60
Ширина (мм)
18,46
SCT Germany SCP757 Підшипник маточини
Сторона установки
справа
Внутренний диаметр
84
Наружный диаметр [мм]
45
Ширина (мм)
39
SCT Germany SCP869 Підшипник маточини
Сторона установки
справа
Внутренний диаметр
25
Наружный диаметр [мм]
52
Ширина (мм)
37
SCT Germany SCP882 Підшипник маточини
Сторона установки
справа
Внутренний диаметр
35
Наружный диаметр [мм]
72
Ширина (мм)
33
SCT Germany SCP906 Підшипник маточини
Сторона установки
справа
Внутренний диаметр
36
Наружный диаметр [мм]
66
Ширина (мм)
37
SCT Germany SCP915 Підшипник маточини
Сторона установки
справа
Внутренний диаметр
42
Наружный диаметр [мм]
82
Ширина (мм)
36
SCT Germany SCP926 Підшипник маточини
Сторона установки
передний мост
Внутренний диаметр 1(мм)
26
Внутренний диаметр 2 (мм)
19,1
Наружный диаметр 1 [мм]
57,1
Наружный диаметр 2 [мм]
45,2
Ширина 1 [мм]
18,5
Ширина 2 [мм]
16,6
SCT Germany SCP944 Підшипник маточини
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Ширина 1 [мм]
14,6
Ширина 2 [мм]
14,7
Наружный диаметр 1 [мм]
50,3
Наружный диаметр 2 [мм]
39,9
Внутренний диаметр 1(мм)
29
Внутренний диаметр 2 (мм)
17
SCT Germany SCP973 Підшипник маточини
Сторона установки
задний мост
Внутренний диаметр
30
Наружный диаметр [мм]
72
Ширина (мм)
19
1 з 1

 

         Ступичный подшипник – это важная и ответственная деталь в ходовой части автомобиля, работающая в тяжелых условиях с постоянными динамическими нагрузками. Подшипники ступицы (рис1.) служат для:

 

- соединения ступицы колеса с осью (цапфой, поворотным кулаком)

- обеспечения свободного вращения ступицы на оси, минимизируя силы трения

- центровки ступицы на оси

- распределения возникающих сил (радиальных и поперечных) от колеса на подвеску автомобиля

 

                                                 Рисунок 1. Подшипники ступицы

 

      Какими бывают ступичные подшипники 

 

         Классификация подшипников ступицы происходит по виду тел качения, конструкции и воспринимаемым нагрузкам.

 

         По виду тел качение:

 

• Шариковые (однорядные, двухрядные)

• Роликовые (однорядные, двухрядные)

 

         По виду воспринимаемой нагрузки:

 

• Радиально-упорные

• Радиально-упорные самоустанавливающиеся

 

         По виду конструкции:

 

• Отдельно от ступицы

• В сборе со ступицей

 

         На сегодняшний день существуют следующие поколения ступичных подшипников (рис.2):

 

• Нулевого поколения

• HUB-I

• HUB-II

• HUB-III

• HUB-IV

• HUB-V

 

         Последние два поколения встречаются очень редко и пока находятся на стадии тестирования и испытаний. В современных автомобилях уже давно не используют подшипники нулевого поколения и поколения HUB-1. Иностранные производители склоняются к применению второго и третьего поколений подшипников.

         HUB-II в сравнении с HUB-I имеют специальный фланец на внешнем кольце, который позволяет крепиться к тормозному диску или ступице колеса. Могут иметь датчик ABS. Преднатяг регулируется гораздо легче. Монтаж и демонтаж подшипника осуществляется намного проще.

 

                                                                                                                                                                              Рисунок 2

                                                                                                                                                  Ступичные подшипники разных поколений

 

         Поколение HUB-III – это самый распространенный вариант в современных авто. Этот подшипник выполнен в сборе со ступицей. Его внутреннее кольцо соединяется с полуосью благодаря шлицевому соединению, передающему крутящий момент, а внешнее крепится к ступице. Ступичные подшипники второго и третьего поколения поставляются в виде закрытого картриджа с пластичной смазкой внутри, рассчитанной на весь срок службы изделия. Эта конструкция позволяет защитить данный узел от всевозможных загрязнений. Такие подшипники также предусматривают замену и установку других различных уплотнений.

         Поколение HUB-III также может быть оснащено датчиком ABS и имеет возможность установки магнитного энкодера для считывания и передачи данных о скорости вращения колеса даже при медленном движении. Простота и точность сборки узла обеспечивается за счет наличия шлицевого соединения. Радиальное биение в таких подшипниках имеет очень низкое значение, что обеспечивает минимизацию вибрации колеса во время торможения.

        

      Причины выхода из строя ступичного подшипника 

 

         Подшипники ступицы не имеют точного регламента эксплуатации, поэтому их ресурс, как показывает практика, составляет примерно 80-120 тыс. км при правильном монтаже. Однако наличие некоторых факторов может значительно сократить срок службы данной детали.

 

         ♦ Плохое дорожное покрытие существенно снижает ресурс подшипника, поскольку именно он принимает на себя все динамические нагрузки и с течением времени при ежедневных сильных ударах начинает разрушаться.

 

         ♦ Климатические условия. Этот фактор также влияет на ресурс подшипника, поскольку нельзя не учитывать летнюю пыль, которая все равно попадает внутрь изделия через уплотнения, а зимой - постоянную влагу и химические вещества с поверхности дорог.

 

         ♦ Температурные перепады. Поскольку подшипник работает в зоне высоких температур, ему свойственен сильный нагрев с дальнейшим охлаждением. А зимой такое чередование происходит слишком резко, что негативно сказывается на ресурсе детали. Также перегрев ступичного подшипника может вызвать заклинивший тормозной суппорт или сильная перетяжка самого подшипника, вследствие чего ступица колеса будет сильно греться, и возможно вытекание смазки.

 

         ♦ Постоянный перегруз автомобиля. Частая сильная загруженность Вашего авто существенно увеличивает нагрузку, воспринимаемую подшипником. Это однозначно приведет к преждевременному выходу из строя детали.

 

         Все вышеперечисленные факторы могут в значительной мере сократить срок службы подшипника, поэтому необходимо всегда прислушиваться к автомобилю, и при появлении посторонних звуков в области колеса сделать диагностику, а, при необходимости, поменять подшипник. Если Вам нужно купить ступичный подшипник, Вы можете воспользоваться услугами нашего интернет-магазина и получить профессиональную консультацию от наших специалистов.

 

      Когда следует менять ступичные подшипники 

 

         Если ступичный подшипник начинает выходить из строя, то появляется характерный гул, возникающий сначала на больших скоростях. Затем этот гул слышен на менее высокой скорости. Следующим этапом станет издаваемый подшипником громкий скрежет или хруст. Это будет означать, что деталь в ближайшее время может заклинить. Необходимо заменить подшипник.

         Изношенный ступичный подшипник может издавать ощутимую вибрацию, которая передастся на руль, а может и на весь автомобиль. Также при сильном износе подшипника машину будет уводить в сторону. Это говорит о появившемся люфте колеса. Следует незамедлительно заменить ступичный подшипник.

 

         Важно помнить, что любые признаки неисправного подшипника ступицы могут в скором времени привести к трагическим последствиям на дороге. Поэтому при появлении малейших признаков износа детали необходимо сделать диагностику и, при необходимости, замену изделия.

 

      Где и как купить ступичный подшипник в Украине 

 

         Наш интернет-магазин Dreamparts.com.ua предлагает огромный выбор товаров для автомобилей различных производителей. У нас Вы можете купить подшипник ступицы по выгодным ценам, опираясь на многолетний опыт наших специалистов. Приобрести необходимый товар можно несколькими способами. Вы можете купить необходимую запчасть с помощью онлайн подбора, используя возможности и инструменты сайта для выбора нужной детали, либо найти необходимую запчасть по VIN-коду. Клиенты нашего магазина могут получить квалифицированную консультацию наших специалистов в телефонном режиме. Если у Вас есть оригинальный код детали, то, воспользовавшись «Поиском», сможете подобрать необходимую запчасть.

 

 

 

Бачили продаж

за більш привабливою ціною?

Зателефонуйте, напишіть і отримаєте знижку!

Ваше Имя
Номер телефону
Де знайшли дешевше? (посилання)
0