Возврат и обмен

Клиент имеет право вернуть или обменять приобретенный товар в течении 14 календарных дней с момента покупки товара, при соблюдении условий возврата товара.

 

Условия для возврата товара:

1. Товар должен быть в оригинальной упаковке (которая должна быть без повреждений и испачкана), иметь первоначальный вид, включать в себя все составляющие;

2. Товар не был установлен и не эксплуатировался, и не использовался;

3. Наличие товарного чека на возвращаемый товар.

4. Транспортные расходы, связанные с возвратом товара, оплачивает покупатель, кроме случаев, когда товар подобран не верно продавцом

5. Возвращаемый товар, должен быть замотан стрейч пленкой для избегания наклеивания скотча, а также наклеек курьерской компании на упаковку с товаром.

6. Для возврата необходимо, что бы на товаре не было следов установки и упаковка должна иметь товарный вид (не заклеена скотчем, не порвана, не написано ручкой или маркером каких-либо надписей и прочее).

7. Возврат денег производиться в течении 3-х рабочих дней с момента получения нами возвращаемого товара. Деньги будут переведены на Ваш счет за вычетом комиссии за перевод средств либо выданы в пункте обслуживания клиентов нашего магазина.

Возврат товара по гарантии.

Клиент имеет право вернуть товар по гарантии. Срок гарантии на приобретаемую позицию необходимо уточнять при оформлении заказа.

Условия для возврата товара по гарантии:

1. Заполненный гарантийный талон (если предусмотренный заводом изготовителем) с печатью или с подписью продавца;

2. Копия заказ-наряд с СТО на установку и снятие запчасти в котором имеется полная информация о СТО (название, адрес, телефон), автомобиль (марка, модель, год выпуска, объем двигателя, № кузова, пробег автомобиля) перечень выполненных работ и установленных запчастей.

3. Сохраненный товарный чек.

4. Акт рекламации, заполненный на СТО, где устанавливался товар, с полными данными про автомобиль (номер кузова, параметры двигателя, пробег автомобиля на момент установки и на момент снятия запчасти) с описанием дефекта запчасти и детальным описанием состояния всех запчастей узла автомобиля в каком проводилась замена запчасти (с печатью СТО). В некоторых случаях необходимо предоставить копию заключения компьютерной диагностики автомобиля.

5. Копии документов СТО подтверждающих разрешение на предоставление услуг по ремонту автомобиля (копия свидетельства с гос. регистрации).

 

Гарантия не распространяется на датчики, свечи, лампы, электронные блоки, масла, фильтры, жидкости, автохимию и автокосметику, и некоторые другие позиции.

 

Реквизиты для отправки возвращаемого товара можно получить у менеджера.

 

0